Общественное питание
(всего 44)Для открытия пиццерии нужно выбрать помещение, купить и установить оборудование, нанять персонал. Расчет суммы, которую придется вложить на старте. Пошаговый план запуска бизнеса. Размер выручки и чистой прибыли. Срок окупаемости проекта, рентабельность продаж.
Фудтрак — стритфуд на колесах. Для организации бизнеса нужен хороший фургон с большим полезным объемом или вместительный прицеп. Скорость развития предприятия и уровень прибыли зависят от концепции, формата работы. Важный фактор — правильный выбор места. Рекомендации по оценке локации. Расчет расходов и доходов, рентабельность продаж, срок окупаемости проекта.
Сколько денег нужно для открытия бара с нуля. Пошаговый план запуска бизнеса. Что лучше выбрать для госрегистрации: ООО или ИП? Процесс получения лицензии на продажу алкоголя и ее стоимость. Выбор помещения и косметический ремонт. Формирование ассортимента, обустройство кухни в заведении. Закупка спиртного, продуктов и наем персонала. Как продвигать предприятие, если закон «О рекламе» накладывает массу ограничений.
Рестораны занимают до 60 % доли рынка общественного питания. В статье представлены подробные расчеты по открытию ресторана русской кухни. Расчеты выполнены для крупного города, в котором проживает от 800 до 900 тысяч человек.
Японская кухня популярна в России и уступает только национальной и кавказской. Разнообразие блюд и их компактность удобны для продажи еды навынос или с доставкой клиентам. В статье вы найдете готовый расчет открытия суши-бара с примерами по подбору помещения, оборудования и сотрудников.
Сырный бизнес – перспективная сфера со средней конкуренцией. Спрос на качественный продукт есть всегда, а фермерских хозяйств, которые его производят – немного. Для грамотной реализации проекта необходимо подготовить финансовый план, подобрать оборудование и производственные помещения, и разобрать все “подводные камни” данной отрасли
Кондитерский бизнес – перспективная сфера, которая ежегодно растет на 1-3%. Для грамотной реализации проекта необходимо тщательно подготовиться, просчитать возможные риски сладкого бизнеса, рассчитать рентабельность и окупаемость, выбрать оборудование, помещение и сырье для производства кондитерских изделий.
Люди с удовольствием приобретают кофе с собой при пути на работу и в поездках куда либо, отказаться от этого удовольствия достаточно сложно, по этому открыть кофейный островок это выгодный для вложения бизнес на ближайшие 150 лет.
Рынок кафе ресторанов активно развивается и показывает стабильный рост, связанный с повышением культуры потребления пищи и напитков на протяжении долгих лет. Это перспективное вложение средств для получения стабильного дохода.
Ежегодный рост числа кофеманов в стране способствует созданию хороших условий по открытию собственного бизнеса, связанного с его употреблением. Кофейни — это тот бизнес, который можно открыть и довольно быстро начать получать прибыль.
Преимущество детского кафе как бизнеса заключается в том, что идея всё еще считается оригинальной — в городах с населением до 300 тыс. человек вы таких заведений вообще не найдёте. Однако для открытия такого ресторана потребуются немалые вложения.
Захватить кофе в фургончике по дороге на работу для европейцев в порядке вещей — это куда удобнее, чем вставать пораньше, чтобы "заводить" свою кофемашину. Однако в России предложение услуг такого рода очень низкое — ниша не заполнена и на 50%, что даёт предпринимателю возможность безболезненно войти в этот бизнес.
Судя по всему, никакой кризис не способен отучить россиян покупать сладости. Конфеты пользуются популярностью независимо от состояния экономики — благодаря этому их производство является крайне выгодным делом.
Технология изготовления ролл мороженого довольно сложна, а вот сам бизнес предельно прост. Дело подходит молодым людям, у которых нет возможности инвестировать большие суммы.
Торговля "радужным" мороженым — бизнес-идея для предприимчивых молодых людей. Выгоды очевидны: при скромной величине первоначальных инвестиций прибыль практически гарантирована.
Здоровое питание сейчас в тренде, и на этом можно зарабатывать. Фреш-бар — один из самых любопытных вариантов малого бизнеса. При минимальных вложениях можно получать достойный доход — а также направить свою творческую энергию в конструктивное русло.
Свои варианты блинов есть во всех кухнях мира. Но русские блины – это нечто особое. Недаром слово «bliny» во многих языках используют именно для нашего варианта этого блюда. Выходит, бизнес на блинах – русский национальный фаст-фуд
В котлетном фаст-фуде выживают креативные и строгие предприниматели, остальные – разоряются.
Плюсы и минусы производства французского национального напитка в стране победившего славянского кваса.
Идем навстречу любителям кулинарного минимализма
Своя пекарня в формате «у дома»
Как инновационный казан помог ресторатору сделать свой бизнес рентабельным.
Пять историй ресторанного успеха, где применялись инновационные плиты
Открываем общепит для едоков-однолюбов
Турецкий фаст-фуд с российской спецификой
Самый простой и удобный бизнес, какой только можно придумать
Зарабатываем на новом формате общепита
В поиске новых форматов для рестораторов и шоу-бизнеса
Развиваем традиционно русский фаст-фуд
Открываем павильон по продаже горячего кофе в стаканчиках
Зарабатываем на быстрой и здоровой еде, продавая её под маркой мировой сети
О том, чем удивить проголодавшихся людей и как на этом заработать
Делаем бизнес на одном из самых популярных лакомств в мире
Перспективы развития рынка пиццерий в России
Зарабатываем на обжаренной спиральной нарезке картофеля
Компания «Техно ТТ» представляет в России уникальную альтернативу классическим плитам
Все кухни Мира под крышей одного ресторана
Компания «Практика» представляет оригинальный ларек «Апельсин» от Zuco
Как разнообразить меню ресторана и при этом неплохо заработать
Раскрываем секреты успешного бизнеса на летнем кафе
Выбирая направление для собственного дела, обратите внимание на бизнес идеи для общепита. Многие сферы обслуживания в период кризиса теряют актуальность, но вкусная еда, напитки, домашние продукты всегда остаются востребованными.
Бизнес идеи общественного питания 2019 года
Открыть дело и начать зарабатывать быстро можно – если составить четкий бизнес план предприятия общественного питания. Вот несколько популярных бизнес идей:
- Производство вареников, пельменей;
- Пиццерия или изготовление фаст-фуда;
- Пивоварение, приготовление кваса, лимонада;
- Мобильные точки продаж горячих напитков в межсезонье;
- Выпечка блинов, оладьей, пончиков;
- Горячая выпечка.
Рынок общепита преисполнен предложением. Возможно, для создания нового необычного предприятия вам потребуется купить дорогое оборудование, нанять хороших поваров для приготовления оригинальных блюд. Оригинально оформленная вкусная еда, качество обслуживания и доступные цены помогут быстрее освоиться и укрепить позиции в отрасли.
Соцопросы подтверждают, что популярностью у людей среднего достатка пользуются маленькие уютные заведения быстрого питания с необычным интерьером и авторской кухней.
Какую идею выбрать?
Достаточный стартовый капитал – важное условие получения прибыли. Вложения могут быть небольшими, если речь о доставке еды в офисы или на дом. Крупные инвестиции потребуются, если бизнес будет развиваться в несколько этапов. Например, открытие большого ресторана, а после – летней площадки рядом.
Выбор направления невозможен без маркетинговых исследований. Количество предложений, связанных с доставкой пиццы, суши, фаст-фуда просто невероятное. Однако горячие супы, домашняя выпечка, вареники или пельмени пользуются не меньшим спросом, а точек, предлагающих эту продукцию, не так много даже в крупных городах.
В затраты на организацию предприятия общественного питания входят расходы на оплату аренды, приведение помещения в соответствие санитарным нормам, покупку оборудования и наем персонала.
Бизнес план общепита должен быть составлен под определенную категорию и тип предприятия, согласно ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания». Это позволяет быстро определить размер вложений, необходимых для создания материально-технической базы кафе и сбор документов, подтверждающих безопасность и качество предлагаемых продуктов.