11:19, 10 июня 2011, Общественное питание     Просмотров: 88 728    Время чтения: 4 минуты

Бизнес-идея: новый подход к производству и продаже свежевыжатых соков

Около таких точек всегда много клиентов. И в самом деле, оригинальная форма ларька, его яркая оранжевая окраска и ассоциативное восприятие с апельсином формируют мощный рекламный потенциал. Людям, проходящим мимо, хочется подойти поближе, чтобы освежится стаканчиком свежего сока, такого же оранжевого цвета, как и сам ларек. Реализацией этих передвижных ларьков «Апельсин», кстати, изготовленных в Южной Корее фирмой Zuco, уже не первый год и успешно занимается компания «Практика».

«Мы искренне рады помочь российским предпринимателям приобрести это торговое оборудование, — рассказывает Александра Шмелёва – технолог компании «Практика», — раньше стать собственником подобного ларька  было просто нереально. Теперь достаточно позвонить нам, и уже через месяц начать бойкую торговлю. Что касается комплектации киоска дополнительным оборудованием, в первую очередь, предлагаются соковыжималки, затем на усмотрение заказчика — миксеры для молочных коктейлей, ледогенераторы, блендеры и т.д.»

Ларек «Апельсин», модификации TAKE GO — то Zuco Mоbil, без сомнений, является оптимальной точкой для продажи сока. «Это отличное решение», — говорят бизнесмены, уже занимающие торговлей свежих соков. Поверхность из стекловолокна, из которого изготовлен Zuсo Mobil, в идеале повторяет фактуру апельсиновой кожуры, а две лампочки, установленные в верхней полусфере, не только позволяют работать ночью, но и манят издалека, подобно маячкам.

Для того чтобы обеспечить электроснабжение, достаточен типовой электрический удлинитель. Ведь подключение производится через одну розетку. А наличие автономного резервуара чистой воды, помпы откачки воды из раковины и резервуара отработанной воды позволяют установить киоск в любом месте с соблюдением всех современных санитарных норм.

По общему мнению, то, что производители увеличили резерв мощности до 4 кВт и улучшили насос принудительной подачи воды и слива, делает корейский вариант киоска предпочтительнее испанского аналога. Кроме того, усиленная петля открытия-закрытия сфер, стойки-амортизаторы и надежные блокираторы колёс для избежания непроизвольных смещений киоска на «отлично» решает проблему безопасности эксплуатации «Апельсина».

Ларек «апельсин» без соковыжималки, все равно, что муж без жены

Именно так шутят предприниматели, купившие ларек «Апельсин». Поскольку в первую очередь люди, подходя к «апельсину», спрашивают цитрусовый сок, уже издалека ассоциативно сделав свой выбор.

соковыжималка ZumexИ именно поэтому специалисты компании «Практика» рекомендуют приобретать ларек «Апельсин» в комплекте с соковыжималкой. Рабочий день у продавцов сока в высокий сезон длится долго, поэтому к вечеру на качество сока и гигиену приготовления начинает влиять человеческий фактор. Бывает так, что клиенты, увидев, что продавец не совсем опрятно очистил механическую соковыжималку, просто уходят.

Другое дело – специальные машины для выжимания сока из цитрусовых плодов, например, автоматические соковыжималки компании Zumex (Испания). Во-первых, апельсины можно мыть в стационарных условиях и привозить в ларек в гигиеничной упаковке. Работа оператора такого аппарата сводится к загрузке плодов в специальную корзину и разливу готового сока в стаканчики.

«Людям нравится наблюдать работу такого автомата Zumex, — рассказывает Андрей из Сочи, — они чувствуют себя защищенными и уверенными в том, что пьют чистый продукт». 

«Упор на автоматические соковыжималки Zumex не случаен, — комментирует Александра Шмелёва – технолог компании «Практика» — Автоматы компании Zumex (Испания), которая выпускает самую широкую гамму соковыжималок для цитрусовых, базируются на запатентованной системе выжимания сока. Это позволяет обеспечить выход сока на уровне 99%».  

Кроме того, сводится на «нет» недолив в стаканчики. Ведь порой так, бывает, что посетители, увидев, что им не долили, в будущем обходят этот ларек стороной. И еще, что важно в этом бизнесе, это надежность указанной испанской техники. Не так уж много дней в курортный сезон, чтобы допустить простой торговой точки. 

***
Последние события в Египте (бунты) и Турции (отравления) — некогда любимых мест отдыха россиян, «толкают» наших соотечественников на отдых в родных черноморских краях. По сведению турагентств, количество отдыхающих на курортах Краснодарского края обязательно возрастет, что, безусловно, скажется на спросе свежего цитрусового сока, а значит, и на доходах предпринимателей, купивших ларек «Апельсин», укомплектованный автоматической соковыжималкой.

 ООО "ФСТ" ,
г. Москва, Научный проезд, 20, "Технопарк Слава"
www.PECTOPAH.ru

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков