• Новости
  • Другое
  • Построение и продвижение имиджа руководителя государственной или муниципальной структуры

12:09, 17 марта 2020   Просмотров: 1869

Построение и продвижение имиджа руководителя государственной или муниципальной структуры

Построение и продвижение имиджа руководителя государственной или муниципальной структуры

С докладом о построении и продвижении имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

  1. инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,
  2. упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,
  3. продвижение личного бренда чиновника или политика,
  4. создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,
  5. ошибки при построении личного бренда чиновника,
  6. специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

О спикере: Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Спикеры расскажут о: 

  • построении эффективной PR-стратегии, 
  • актуальных инструментах антикризисного PR, 
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте, 
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MEVWt

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков