11:48, 17 апреля 2019   Просмотров: 1316

Инженеры РОСДОРНИИ предложили сузить крайнюю левую полосу на автомагистралях

На автомагистралях России предложили сузить левую полосу

Ширина отдельных полос движения на российских автомагистралях может быть различной. К такому выводу пришли инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института.

Ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, на автомагистралях (дороги для скоростного движения автомобилей) может быть сужена с действующих 3,75 до 3,5 м. Об этом говорится в исследовании РОСДОРНИИ, с которым ознакомился RT.

В ходе исследования инженеры провели экспериментальные наблюдения траектории движения автомобилей на автомагистрали М9 «Балтия» и на Московской кольцевой автодороге (МКАД).

Учитывая зафиксированный размер зазоров безопасности (пространство между движущимися автомобилями) и среднюю ширину легковых автомобилей, специалисты делают вывод о том, что на автомагистралях с шестью и более полосами движения ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена до 3,5 м.

При этом скорость и безопасность движения не изменятся, отмечают авторы работы.

Учёные также добавляют, что ширина крайних правых полос, где преобладает движение грузовых транспортных средств, должна оставаться на существующем уровне (не менее 3,75 м).

По мнению инженеров, сокращение ширины левой полосы поможет сэкономить значительные средства в ходе строительства автомагистралей и расширения сети скоростных дорог в стране.

Источник: RTна русском

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом