11:20, 09 апреля 2018   Просмотров: 582

Передачу "Мякинино" Москве отложили на год

Передачу первой частной станции метро Москве отложили на год

Crocus Group потратила еще 30 млн руб. на новый проект станции метро «Мякинино», включающий все инженерные коммуникации, чтобы передать ее «Московскому метрополитену». Об этом в интервью РБК рассказал владелец и президент компании Араз Агаларов. Станция метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии, построенная Сrocus Group Араза Агаларова, открылась 26 декабря 2009 года. В 2016 году, когда возникли проблемы с оборудованием станции специальным устройствами безопасности, станция оказалась на грани закрытия. После этого Агаларов согласился передать ее подконтрольному Москве ГУП «Московский метрополитен». 

По словам Агаларова, «Мякинино» давно была сдана в эксплуатацию. «Потом мы сделали проект и достроили переходы из метро: один в «Крокус Сити Холл», а второй — во второй корпус «Крокус Экспо». Мы приняли решение, что надо заново пройти экспертизу со всей станцией вместе с переходами», — рассказал он. По словам Агаларова, за разработку проекта отвечает «Метрогипротранс». «Сейчас идет процесс согласования переходов: противопожарная безопасность, экспертиза», — добавил он.

Станция «Мякинино» еще не передана в ведение «Московского метрополитена», сообщили РБК в пресс-службе предприятия, уточнив, что обслуживанием «Мякинино» сегодня занимается сам «Московский метрополитен». «По обновленному плану-графику процесс передачи должен завершиться в конце второго квартала 2018 года. Продление сроков сделано для того, чтобы «Крокус» подготовил в полном объеме всю документацию, необходимую для передачи объекта», — говорится в ответе пресс-службы подземки.

Фотогалерея «Мякинино» — это первая станция метро в России, построенной на условиях государственно-частного партнерства. Договориться о строительстве удалось еще в 2006 году. Crocus Group вложила около $20 млн. Пропускная способность «Мякинино» составляет около 40 тыс. человек в сутки. Рядом со станцией расположены основные объекты Агаларова: «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торговый центр Vegas, гипермаркет «Твой дом». 

Как писал Forbes, когда строительство станции началось, у Агаларова была договоренность с городом, что вестибюль и выходы из метро отойдут Crocus, а на баланс метрополитена перейдут пути и основные конструкции станции. В начале 2015 года в соответствии с законом «О транспортной безопасности» все станции метро оборудовали рамками металлоискателей. Тогда Агаларов не захотел инвестировать в оборудование досмотровых зон, а метрополитен не мог этого сделать, не имея станцию на балансе, писало издание.

Источник: РБК

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики