Crocus Group потратила еще 30 млн руб. на новый проект станции метро «Мякинино», включающий все инженерные коммуникации, чтобы передать ее «Московскому метрополитену». Об этом в интервью РБК рассказал владелец и президент компании Араз Агаларов. Станция метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии, построенная Сrocus Group Араза Агаларова, открылась 26 декабря 2009 года. В 2016 году, когда возникли проблемы с оборудованием станции специальным устройствами безопасности, станция оказалась на грани закрытия. После этого Агаларов согласился передать ее подконтрольному Москве ГУП «Московский метрополитен».
По словам Агаларова, «Мякинино» давно была сдана в эксплуатацию. «Потом мы сделали проект и достроили переходы из метро: один в «Крокус Сити Холл», а второй — во второй корпус «Крокус Экспо». Мы приняли решение, что надо заново пройти экспертизу со всей станцией вместе с переходами», — рассказал он. По словам Агаларова, за разработку проекта отвечает «Метрогипротранс». «Сейчас идет процесс согласования переходов: противопожарная безопасность, экспертиза», — добавил он.
Станция «Мякинино» еще не передана в ведение «Московского метрополитена», сообщили РБК в пресс-службе предприятия, уточнив, что обслуживанием «Мякинино» сегодня занимается сам «Московский метрополитен». «По обновленному плану-графику процесс передачи должен завершиться в конце второго квартала 2018 года. Продление сроков сделано для того, чтобы «Крокус» подготовил в полном объеме всю документацию, необходимую для передачи объекта», — говорится в ответе пресс-службы подземки.
Фотогалерея «Мякинино» — это первая станция метро в России, построенной на условиях государственно-частного партнерства. Договориться о строительстве удалось еще в 2006 году. Crocus Group вложила около $20 млн. Пропускная способность «Мякинино» составляет около 40 тыс. человек в сутки. Рядом со станцией расположены основные объекты Агаларова: «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торговый центр Vegas, гипермаркет «Твой дом».
Как писал Forbes, когда строительство станции началось, у Агаларова была договоренность с городом, что вестибюль и выходы из метро отойдут Crocus, а на баланс метрополитена перейдут пути и основные конструкции станции. В начале 2015 года в соответствии с законом «О транспортной безопасности» все станции метро оборудовали рамками металлоискателей. Тогда Агаларов не захотел инвестировать в оборудование досмотровых зон, а метрополитен не мог этого сделать, не имея станцию на балансе, писало издание.
Источник: РБК
11:20, 09 апреля 2018 Просмотров: 582
Передачу "Мякинино" Москве отложили на год
Оставить комментарий с помощью
Equipnet (0)
Vk
Другие материалы рубрики
Обзор рынков
Управление предприятием