09:39, 07 октября 2016   Просмотров: 90

У «Кировца» появился младший брат

У «Кировца» появился младший брат

У трактора «Кировец» появился младший брат в лице К-4, разработанного Петербургским тракторным заводом. Он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам.

По данным издания truckmix.ru, новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ. Теперь К-4, который на заводе ласково называют «Кирюшей», на российском рынке должен потеснить заслуженного харьковчанина.

В активе К-4 – современный ярославский 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3В) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. моточасов, автоматическая трансмиссия производства ZF, очень комфортабельная и непривычно просторная по меркам отечественной тракторной техники двухместная кабина с кондиционером, пять гидролиний для задней навески и одна для передней, а также габаритная ширина в 2,55 м, что позволяет свободно перемещаться по дорогам общего пользования.При длине 7,15 м трактор обладает радиусом поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационной массой 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить заказчикам также модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система снабжена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм. Заднее навесное устройство категории III – IV с прицепной скобой и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство – категории III. Их грузоподъемность на оси подвеса составляет, соответственно, 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «АМКОДОР», но на заводе обещают со временем разработать полностью собственную трансмиссию. В ближайшей перспективе машину собираются поставить на конвейер, ведь, по мнению маркетологов завода, потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тыс. в год. В этом случае действительно есть резон локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом