Пока в тестировании магазина, который откроется для широкой общественности в начале 2017 года, участвуют сотрудники самой компании
Американская компания Amazon, являющаяся лидером интернет-торговли в США, приступила к испытанию своей очередной новинки-магазина без кассового обслуживания. Речь идет именно об обычном торговом помещении, расположенном в центре Сиэттла (штат Вашингтон).
По данным компании, для покупок в магазине Amazon Go используется одноименная программа для смартфонов. При входе в здание покупатель просто сканирует специальный код из приложения на устройстве, далее система датчиков следит за тем, что он берет с полок или ставит на них обратно, помещая выбранный товар в виртуальную корзину. Плата за покупку взимается с карты, которая привязана к учетной записи на Amazon, автоматически при выходе из помещения.
Пока в тестировании магазина, который откроется для широкой общественности в начале 2017 года, участвуют сотрудники самой компании. В Amazon уверены, что их технология поможет убрать очереди и тем самым сократить время, потраченное на посещение торговых площадок.
Данное нововведение, по мнению газеты The Seattle Times, в случае успешного проведения эксперимента, может внести революционные перемены во всю сферу розничной торговли. Издание со ссылкой на Бюро трудовой статистики США напоминает, что в Соединенных Штатах сейчас насчитывается 3,5 млн кассиров и это «вторая по массовости профессия» в стране.
Источник: ТАСС