11:01, 14 ноября 2011   Просмотров: 855

Что увеличивает выручку оптовика на 30% за 6 месяцев

— Склад забит излишним запасом товаров;

— Возникает дефицит ходового товара;

— Оборачиваемость запасов низкая;

— Сезонного товара сначала не хватает;

— После окончания сезона вы не знаете, куда его деть;

— Позиция, которая в соответствии с прогнозом, должна отлично продаваться, пользуется низким спросом.

Все это насущные сложности любой оптовой компании.

«Ну и что, — скажете вы. — Все так работали, работают и будут работать. Это обратная сторона системы. От нее невозможно избавиться».

Получается, что вы готовы мириться с регулярно недополученной прибылью?

Но ведь это совсем необязательно. От всех типичных проблем оптовика легко избавиться. Достаточно изменить подход к управлению как компанией в целом, так и отдельными бизнес-процессами.

Многие уже сделали это и получили от рынка деньги, которые раньше теряли. Хотите к ним присоединиться? Тогда узнайте, как можно изменить бизнес-модель оптовой компании и за три месяца увеличить продажи на треть без роста затрат.

Простое решение

В том, чтобы изменить бизнес и начать зарабатывать больше, нет ничего сложного. Главное, знать технологию, которая позволяет это сделать. И это Теория ограничений систем.

Итак, построив свою работу на принципах Теории ограничений, оптовая компания:

— Увеличивает продажи в среднем на 30% за 6 месяцев, не тратя на это ни копейки;

— Вдвое сокращает уровень запасов;

— Увеличивает ассортимент товаров за счет освободившегося места на складе;

— Сокращает дефицит в среднем на 40%;

— Обеспечивает постоянное наличие всех типов товаров в достаточном количестве;

— Работает на основе реального потребления, а не прогнозов, которые, как и прогноз погоды, часто не сбываются.

При этом вы не несете никаких затрат на внедрение новой управленческой технологии. Отсутствие дополнительных затрат и снижение уже существующих – один из главных принципов Теории ограничений.

Они уже используют Теорию ограничений

ОАО «Полаир» (производитель промышленных холодильников) после внедрения Теории ограничений:

  • Увеличил объемы производства в 4 раза за 2 года
  • Увеличил выручку в 3,5 раза – с 20 до 70 миллионов долларов
  • Снизил запасы в 5 раз
  • Сократил срок поставки с 60 до 7 дней

ООО «Технобум» (сеть магазинов инструмента) после внедрения Теории ограничений:

  • Увеличил продажи на 50% за 7 месяцев
  • Сократил дефицит товаров на 20%
  • Стал на 100% выполнять потребности клиентов

Вы готовы с помощью Теории ограничений

— Сократить запасы вдвое

— Увеличить выручку на треть

— Сократить срок поставки в разы

— Снизить дефицит на 40%

Тогда приходите на семинар-практикум «Эффективное управление дистрибуцией на основе Теории ограничений систем». Он пройдет 2-3 декабря 2011 года в Екатеринбурге. 

И помните, что принять участие в семинаре, который рассказывает, как сократить затраты и увеличить продажи на треть, могут только 20 человек. При этом осталось 10 свободных мест. Так что поспешите отправить заявку, ведь конкуренты не спят!


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков