— Склад забит излишним запасом товаров;
— Возникает дефицит ходового товара;
— Оборачиваемость запасов низкая;
— Сезонного товара сначала не хватает;
— После окончания сезона вы не знаете, куда его деть;
— Позиция, которая в соответствии с прогнозом, должна отлично продаваться, пользуется низким спросом.
Все это насущные сложности любой оптовой компании.
«Ну и что, — скажете вы. — Все так работали, работают и будут работать. Это обратная сторона системы. От нее невозможно избавиться».
Получается, что вы готовы мириться с регулярно недополученной прибылью?
Но ведь это совсем необязательно. От всех типичных проблем оптовика легко избавиться. Достаточно изменить подход к управлению как компанией в целом, так и отдельными бизнес-процессами.
Многие уже сделали это и получили от рынка деньги, которые раньше теряли. Хотите к ним присоединиться? Тогда узнайте, как можно изменить бизнес-модель оптовой компании и за три месяца увеличить продажи на треть без роста затрат.
Простое решение
В том, чтобы изменить бизнес и начать зарабатывать больше, нет ничего сложного. Главное, знать технологию, которая позволяет это сделать. И это Теория ограничений систем.
Итак, построив свою работу на принципах Теории ограничений, оптовая компания:
— Увеличивает продажи в среднем на 30% за 6 месяцев, не тратя на это ни копейки;
— Вдвое сокращает уровень запасов;
— Увеличивает ассортимент товаров за счет освободившегося места на складе;
— Сокращает дефицит в среднем на 40%;
— Обеспечивает постоянное наличие всех типов товаров в достаточном количестве;
— Работает на основе реального потребления, а не прогнозов, которые, как и прогноз погоды, часто не сбываются.
При этом вы не несете никаких затрат на внедрение новой управленческой технологии. Отсутствие дополнительных затрат и снижение уже существующих – один из главных принципов Теории ограничений.
Они уже используют Теорию ограничений
ОАО «Полаир» (производитель промышленных холодильников) после внедрения Теории ограничений:
- Увеличил объемы производства в 4 раза за 2 года
- Увеличил выручку в 3,5 раза – с 20 до 70 миллионов долларов
- Снизил запасы в 5 раз
- Сократил срок поставки с 60 до 7 дней
ООО «Технобум» (сеть магазинов инструмента) после внедрения Теории ограничений:
- Увеличил продажи на 50% за 7 месяцев
- Сократил дефицит товаров на 20%
- Стал на 100% выполнять потребности клиентов
Вы готовы с помощью Теории ограничений
— Сократить запасы вдвое
— Увеличить выручку на треть
— Сократить срок поставки в разы
— Снизить дефицит на 40%
Тогда приходите на семинар-практикум «Эффективное управление дистрибуцией на основе Теории ограничений систем». Он пройдет 2-3 декабря 2011 года в Екатеринбурге.
И помните, что принять участие в семинаре, который рассказывает, как сократить затраты и увеличить продажи на треть, могут только 20 человек. При этом осталось 10 свободных мест. Так что поспешите отправить заявку, ведь конкуренты не спят!