14:08, 22 августа 2013, Транспорт и спецтехника

Переоснащение Находкинского порта

H25-32XM-280x280ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России, решил заняться переоснащением парка техники.

Ежедневно обрабатывается до 300 тысяч тонн груза, и в последнее время обороты и нагрузка порта значительно увеличились, поэтому возник вопрос о расширении и обновлении парка техники.

Полное переоснащение будет проведено в несколько этапов, для закупки техники на первом этапе был проведен тендер среди ведущих компаний на рынке сбыта погрузочно-разгрузочной техники.

В соответствии с результатами выигранного многоступенчатого тендера, для НМТП компанией «СоюзКомплектАвтоТранс» в сжатые сроки был поставлен погрузчик Hyster H25.00XM-12, грузоподъемностью 25 тонн, соответствующий потребностям порта.

В Находкинском порту погрузчик задействован на погрузке-разгрузке металлургической продукции. Погрузчики Hyster действительно давно пользуются заслуженным уважением в северных регионах нашей Родины. Для самых жестких условий эксплуатации Hyster оснащает свою технику высокоэффективной системой защиты двигателя и трансмиссии, прочными мачтами, уникальная конструкция которых позволяет поднимать тяжелые грузы на высоту с минимальной потерей грузоподъемности.

Подведены результаты работы погрузчика за первые полгода эксплуатации, после чего будет принято решение о дальнейших поставках техники.

Мнением о работе нового погрузчика H25.00XM-12 поделился главный инженер Находкинского морского торгового порта, Евсюков Олег Николаевич: «Мы решили постепенно обновить парк техники, когда поняли, что «старая гвардия» уже сдается и морально устаревает. Было принято решение закупить альтернативные марки погрузчиков. По итогам проведенного тендера закупили 2 погрузчика грузоподъемностью 25 тонн: Hyster и Hyundai, – решили, так сказать, попробовать и сравнить европейское и корейское качество. Изначально, при поступлении «новичков» был некий скепсис, ведь я привык к прежней технике и единообразию в парке. Для меня это особенно важно, т.к. возникают проблемы с подбором запчастей на разные виды техники, и я побаивался того, что придется их экстренно искать в случае поломки погрузчика. Но за полгода интенсивной эксплуатации, Hyster показал себя молодцом – сбоев в работе и эксцессов не возникало, его работой я доволен, в общем – никаких нареканий нет. Пока, конечно, рано говорить о принципиальном преимуществе погрузчика Hyster, поскольку отработал он всего полгода, тогда как старый парк нашей техники эксплуатируется на протяжении многих лет, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что этот агрегат не подведет – на 20 августа наработка погрузчика составила 870 часов, отказов – ноль. К тому же он прост в управлении, но достаточно устойчив, что позволяет безопасно проводить любые операции. Погрузчик эксплуатируется достаточно интенсивно, особенно сейчас, с наступлением сезона и мы все больше убеждаемся, что именно такой техники нам не хватало – крепкой, экономичной и недорогой в обслуживании. Поскольку незамерзающая бухта позволяет обрабатывать грузы круглый год, выигрышным оказалось то, что погрузчик H25.00XM-12 может работать в предельных температурах окружающей среды до –30 °C».

Оставить комментарий с помощью
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков