15:37, 22 апреля 2013, Технологии

Светодиодная реклама от РПК «Спектр»: аспекты качества LED-технологии

Преимущества LED-технологии сформулированы, проверены и уже ни у кого не вызывают сомнений. Нет ничего удивительного в том, что данная технология стала популярной и среди производителей наружной рекламы. Разного рода светящиеся вывески, указатели, лайтбоксы и прочие атрибуты привлечения внимания на базе светодиодной технологии заполонили улицы, призывая людей прийти, увидеть и совершить конверсионное действие — покупку.

Между тем, у LED-технологии есть не только достоинства, но и недостатки. Проявляются они главным образом в низком ценовом сегменте — в недорогих рекламных носителях из таких же недорогих компонентов. Специалисты рекламно-производственной компании «Спектр» подготовили специальный материал-предупреждение, в котором освещены малоизвестные нюансы LED-технологии. Об этих нюансах следует знать каждому покупателю светодиодной продукции — это поможет упредить ошибки и выбрать по-настоящему качественное и долговечное изделие.

Об устройстве носителей

Светодиодная реклама состоит из множества компонентов: миниатюрных LED-ламп, укрепленных на монтажной плате, цепей питания и защитного корпуса. LED-элементы объединяются в несколько групп и присоединяются, как правило, к одному источнику питания по параллельной схеме: при выходе из строя одной LED-лампы тухнет вся группа; в случае поломки в цепях питания гаснет весь носитель. Таким образом, светодиодная реклама подобна металлической цепочке, прочность которой определяется прочностью слабейшего звена. Практика показывает, что таковым звеном являются LED-элементы.

Предумышленные «дефекты»

Яркость свечения LED-рекламы зависит от световой эмиссии светодиодов, фактически — от силы тока, протекающей внутри миниатюрного элемента. В случае превышения номинальных токов, световая эмиссия увеличится, но это приведет к постепенному ухудшению качества свечения — токовой деградации LED-элементов. Некоторые производители рекламных LED-носителей используют недорогие светодиоды из серии «no name», в результате чего реальный срок службы светодиодной рекламы существенно снижается.

Одна из наиболее частых причин ухудшения оптических характеристик связана с температурной деградацией светодиодов. Причина данного явления заключается в неспособности монтажной платы рассеивать тепло в окружающую среду, вследствие чего стеклянная мини-колба мутнеет.

Заглянет ли потенциальный клиент на мутный огонёк невнятной рекламы? Вряд ли; особенно, если где-то неподалеку будет установлен яркий и красивый носитель с интересующей человека информацией. Рекламно-производственная компания «Спектр» вполне обоснованно утверждает, что некачественная реклама способна вызвать эффект, обратный ожидаемому.

Оставить комментарий с помощью
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков