10:49, 15 декабря 2011   Просмотров: 526

Тенденция на логистическом рынке в 2011 году – усложнение и комплексность грузоперевозки

Автор:

 

 

 

 

Столичное грузовое агентство
Центральный офис ЗАО «Столичное грузовое агентство»:
г.Москва, Балакиревский переулок, д. 1 А, подъезд 1, этаж 3.
Сайт www. stogruz.ru
E-mail: [email protected]
 

Российский логистический рынок в 2011 году по сравнению с прошлым годом продемонстрировал рост грузооборота и обнаружил наличие дефицита подвижного состава на железной дороге. Также, по мнению специалистов транспортно-экспедиторской компании «Столичного грузового агентства», в текущем году увеличение спроса на перевозки промышленных грузов сопровождалось тенденцией к усложнению самой перевозки.

Усложнение перевозки, с одной стороны, заключается в характеристиках предъявляемого к перевозке груза (высокая технологичность, крупные габариты, сложная конфигурация). С другой стороны, оказываемая логистическая услуга становится все более комплексной – клиент стремится передать экспедитору не только перевозку, но и выполнение сопутствующих услуг: исполнение транспортной упаковки и маркировки груза, погрузо-разгрузочных работ, такелажных работ, страхованию груза.

В «Столичном грузовом агентстве» составили своеобразный рейтинг наиболее сложных, но в то же время характерных для спроса 2011 года проектов.

ТОП – 7 проектов «Столичного грузового агентства» в 2011 году:

1. Перевозка топливозаправщика Volvo в город Артем-Приморский. Перевозка выполнялась по железной дороге  на 2 платформах – тягач и полуприцеп перевозились отдельно, поскольку общая длина машины превышала длину платформы. Крепление груза производилось по индивидуально разработанной схеме. Для крепления прицепа на платформе был сконструирован колодец из брускса и металлоконструкций, на который опиралась передняя часть полуприцепа.

2. Перевозка дымовой трубы до станции Ноглики. Перевозка выполнялась по железной дороге на платформе. По своей длине труба имела различный диаметр. Для размещения груза на платформе были изготовлены ложементы из бруса, позволившие равномерно распределить нагрузку на транспортное средство и защитить его от поперечного качения относительно продольной оси платформы. Также для крепления использовались металлические растяжки. Для сохранения товарного вида груза в местах прилегания растяжек к поверхности трубы были размещены спецально изготовленные армированные резиновые прокладки.

3. Перевозка гусеничной буровой установки Liebherr в Воркуту. Перевозка выполнялась по железной дороге. Изначально буровая представляла собой сверхнегабаритный груз. Стоимость перевозки свернегабаритного груза по жд очень высока. Совместно со специалистами компании Liebherr удалось найти способ сократить габариты груза: было найдено такое положение стрелы, которое, совместно с использованием в качестве транспортного средства низкорамного ж/д транспортера и специально разработанных растяжек, позволило вписать груз во вторую верхнюю степень негабарита, что значительно снизило стоимость перевозки.

4. Перевозка гусеничной буровой установки из Казани в МосквуПеревозка выполнялась автотранспортом. В качестве транспортного средства использовался полуприцеп-низкорамная платформа грузоподъемностью 40 тонн с аппарелями. Вес буровой установки составлял 24 тонны, погрузка производилась самозаездом буровой на платформу. Крепление груза осуществлялось с помощью цепей, оригинальных распорок и «башмаков».

5. Перевозка и такелаж оборудования для гончарного производства. Перевозка пяти станков выполнялась автотранспортом (в еврофуре). На месте производился комплекс такелажных работ по снятию станков с транспортного средства и подъему их на 4 этаж в производственное помещение. Поскольку габариты станков на позволяли использовать лифт, подъем на этаж осуществлялся путем подачи груза краном в оконный проем, который был специально расширен. В помещении станки были установлены в точно в проектное положение и оконный проем после всех операций восстановлен.

6. Проектная перевозка измерительного оборудования на Ванкорское месторождение. Перевозка выполнялась в 3 этапа. На первом этапе груз автотранспортом доставлялся в Москву на склад «Столичного грузового агентства» для консолидации и подготовки к дальнейшей перевозке. На втором этапе груз комплектовался партиями по указанию грузоотправителя, упаковывался в специальные деревянные ящики в соответствии с ГОСТ, на каждый ящик наносилась специальная маркировка. Далее груз в универсальных контейнерах был доставлен до станции Базаиха, и далее автотранспортом вывезен до склада грузополучателя.

7. Перевозка самосвала SCANIA на станцию Чегдомын. Перевозка выполнялась по железной дороге. Предъявленная к перевозке модель имела очень высокий кузов, который не позволял перевезти машину по железной дороге в сборе, так как она не вписывалась в жд габарит погрузки. Специалистами было принято решение о демонтаже кузова и перевозке его в полувагоне, а шасси – на жд платформе. Съемное оборудование было доставлено грузополучателю «до двери» сборной отправкой.

груз в окно    грузоперевозка дымовой трубы

перевозка прицепа    перевозка тягача
 


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков