CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
20.10.2017
 Стоимость услуг такси в Москве снизилась за последний квартал
Руководитель департамента транспорта Москвы М. Ликсутов сообщил о снижении цен на услуги такси в столице.
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Главная   Информационные статьи   Оборудование   Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств

Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств

Добавлено: 25.05.2017

Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств

Даже самое надежное оборудование нуждается в качественном и своевременном техническом обслуживании. Сломаться может что угодно: от холодильника до автомобиля. И всегда это случается внезапно. Особенно опасны такие поломки для бизнеса, в том числе для пищевых производств.

Простой в пищевом производстве чреват большими финансовыми потерями, подпорченной продукцией и репутацией. Впрочем, всех этих неприятностей можно избежать, если правильно выбрать партнера по сервисному обслуживанию. Эксперты в сфере пищевого производства рассказали, где можно найти качественный сервис, если ваше предприятие находится далеко от столицы.

От чего зависит ваша прибыль

Сеть пекарен Владимира К. начинает работу ровно в пять утра. В это время сотрудники приходят, чтобы замесить тесто и выпечь свежий хлеб как раз к открытию. «Для покупателя важно стабильно каждое утро получать порцию еще горячих круассанов или булочек. Поэтому мы начинаем работать очень рано», – рассказывает Владимир. Однажды его сеть из четырех точек оказалась на грани закрытия: после пяти месяцев стабильной работы в трех из них практически одновременно сломалось оборудование: миксер и две печи. Поломки были достаточно серьезными: требовалось в короткие сроки найти запчасти. Но, несмотря на то, что это город-миллионник, ни одна из фирм не была готова срочно доставить редкие детали.

Предприниматель обратился за помощью к партнеру, у которого давно был налажен бизнес в пищевом производстве. «Друг не смог помочь с оборудованием, но посоветовал мне обратиться в «Русскую Трапезу». У них на складе оказались нужные запчасти, которые быстро и без проблем были доставлены. Работа была налажена», – делится Владимир.

Прибыль периферийных пекарен и других пищевых производств напрямую зависит от качества сервисного обслуживания, уверен бизнесмен. Если бы вовремя не удалось найти надежного поставщика, пекарни вынуждены были бы приостановить работу. Дело даже не в том, что выручка в эти дни была бы нулевой. Главной неприятностью могла бы стать потеря постоянных клиентов, которые могли бы уйти к конкурентам.

Никто не застрахован от выхода из строя даже самого надежного оборудования.

Однако риски можно снизить, но для этого стоит заранее позаботиться о технической части производства. «Чтобы не возникало ситуаций, когда оборудование внезапно ломается в самое неподходящее время, рекомендую раз в месяц проводить техобслуживание своего оборудования. Это позволит вовремя устранять неисправности, предотвращать серьезные поломки», – говорит Иван, специалист «Русской Трапезы». «Русская Трапеза» может прислать наладчика или сервисного инженера для составления акта дефектовки и предотвращения поломок, что значительно снизит риски по выходу из строя основного оборудования.

Запчасти без проблем

Иногда «родные» запчасти вдали от столицы найти практически невозможно. Предприниматель может месяцами ждать нужной поставки, из-за этого теряя деньги и нервы. Партнеры «Русской Трапезы» не сталкиваются с подобными проблемами. Компания в короткие сроки поставляет запчасти для печей, расстойных камер, тестомесов, миксеров, тестораскаток, слайсеров, упаковщиков и т.д.

«У нас большой склад запчастей в Санкт-Петербурге. Ходовые позиции постоянно в наличии, это позволяет оперативно реагировать на заявки клиентов. По желанию срок поставки комплектующих и запчастей на заказ из Европы может быть сокращен до 10 рабочих дней», – отмечает заместитель руководителя отдела продаж запасных частей и комплектующих «Русской Трапезы» Иван Бугрим.

По его словам, оперативное реагирование на проблемы партнеров – одно из конкурентных преимуществ компании. Поставки осуществляются в короткие сроки за счет отлаженной логистической сети в Европе и слаженной работы всех отделов компании. Филиалы «РТ» работают не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и Минске.

Впрочем, для бизнеса важна не только скорость поставки комплектующих и запчастей. Как отмечает владелица пекарни Елена Х., которая работает по франшизе, иногда нужные детали для оборудования стоят гораздо выше, чем компания может себе это позволить. «Слишком высокая наценка на запчасти для печей и тестомесов из Европы серьезно мешает работе», – сетует Елена. У «Русской Трапезы» большой пул европейских поставщиков, но при этом цены на запчасти не кусаются и для клиентов действуют гибкие финансовые условия.

«Мы помогаем бизнесу быть более эффективным совместно с партнерами – сервисными компаниями. Как правило, у небольших ресторанов, пекарен и других заведений общепита нет средств, чтобы держать в штате специалиста, занимающегося обслуживанием оборудования. В этом случае владелец может обратиться или к нам, или к компании-партнеру, которая условно может обслуживать сразу 10 небольших ресторанов на аутсорсинге. Так сервис «Русской Трапезы» становится еще более доступным», – рассказывает Иван Бугрим.

Не забывайте про периферию

Для стабильности пищевого производства важна не только бесперебойная работа оборудования, но и качественная периферия. «Русская Трапеза» поставляет широкий ассортимент периферии:

  • противни;
  • хлебные формы;
  • телеги;
  • формы и противни для расстойки хлеба;
  • машины для очистки противней, форм и т.д.

Отдельное направление работы – противни и формы для автоматических линий. Эта продукция востребована у крупных пищевых производств. Поставки осуществляются по всей стране и в страны СНГ: Беларусь, Казахстан, Киргизию и пр. Поэтому проблем с доступом к качественной периферии в регионах нет.

«Доставка осуществляется быстро, потому что на складе всегда есть какие-то стандартные вещи, которые подходят для моего производства. Периферию мне, как правило, отгружают уже на следующий день. И удобно, что в одном месте можно заказать и стандартную, и нестандартную периферию», – делится постоянный клиент «РТ» Екатерина Л. Для «Русской Трапезы» определяющим в работе является индивидуальный подход, поэтому доставка нестандартной периферии проходит быстро и без «заморочек» для предпринимателя.

«Зачастую бывает так, что стандартные решения не работают в условиях повышенной нагрузки(высокая влажность, высокой температуры и пр. И заказчику нужны индивидуальные технические решения. Мы можем изменить конструкцию, покрытие и т.д., т.е. предоставить заказчику именно то что ему нужно, то что будет работать в его условиях», – отмечает руководитель направления «Пекарская периферия» «Русской Трапезы» Денис Скиданов.


Пекарская периферия, которую поставляет «Русская Трапеза», произведена в Европе, поэтому и качество у нее соответсвующее. Изготовлена она, как правило, из алюминиево-магниевого сплава, алюминизированной стали, нержавеющей стали или материала Blue Steel.

«В России чаще используется пищевой алюминий А5Н или А5Н2, но алюминиево-магниевый сплав значительно лучше. Противни из такого сплава такие же легкие, к ним меньше прилипает продукт и они меньше подвержены деформации при механическом и температурном воздействиях», – поясняет Денис Скиданов.

Все материалы, использующиеся для периферии «Русской Трапезы», хорошо подвергаются тефлонированию. Особое внимание Скиданов обращает на глубоко вытянутые формы – в «РТ» они легкие, поверхность очень гладкая. Толщина стенок около миллиметра, за счет этого противень прогревается мгновенно. «Российская форма толщиной в 4-5 миллиметров и нагревается долго, и остывает долго. Здесь же толщина маленькая, прогрев проходит быстро. В результате достигается экономия энергии до 23%. Это особенно заметно на крупных предприятиях», – говорит Денис.

Незаменимый партнер

Главная задача сервисной службы «Русской Трапезы» – обеспечить бесперебойное функционирование оборудования заказчика и сократить его расходы на периферию и запчасти. Многолетний опыт работы с пищевыми производствами позволяет точно угадывать потребности как больших производств, так и маленьких пекарен: в компании предоставляется комплекс услуг от ремонта до модернизации оборудования, запуска и установки, диагностики и замены. Поэтому стабильная работа пищевого предприятия любого масштаба невозможна без взаимовыгодного сотрудничества с «Русской Трапезой».

Наталья Вершинина, специально для Equipnet.ru

 

ООО «РУССКАЯ ТРАПЕЗА»
199178, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В. О., дом 57 корп. 3
E-mail: info@r-t.ru
https://r-t.ru

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_54329.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru