CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
19.10.2017
 Минкомсвязи считает «раздутой» ситуацию с Telegram
Министр связи Н. Никифоров сообщает, что к другим мессенджерам - вроде What’s App и Viber – у Роскомнадзора не меньше вопросов, чем к Telegram.
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Главная   Информационные статьи   Другое   Метод мозгового штурма как средство привлечения клиентов

Метод мозгового штурма как средство привлечения клиентов

Добавлено: 22.08.2012

Метод мозгового штурма как средство привлечения клиентов

Мозговой штурм — это словосочетание отлично знакомо всем руководителям и маркетологом. Ведь они регулярно ломают голову над тем, что нового предложить клиентам. Как лучше провести ту или иную акцию. Как отстроиться от конкурентов. И все конечные решения рождаются в спорах и дискуссиях. Но вот вопрос — как правильно проводить такие методы мозгового штурма, чтобы они были максимально эффективными?

Достаточно соблюдать пять простых правил. Вот они:

1.Предварительный этап

До начала штурма вам нужно определить людей, в нем участвующих. Но самое главное — убедитесь, что все они понимают потребности клиентов. Понимают, куда идет компания, понимают, как позиционируется ваш бренд, все разделяют общие ценности, готовы открыто высказывать свои мысли и предложения. Нет ничего хуже, если в мозговом штурме участвуют люди с разными видением, не разделяющие общие ценности компании.

2.Поощряйте инициативу

При начале мозгового штурма привлеките к нему большее число сотрудников. Расскажите им о стоящей перед вами проблеме. В дружественной форме предложите поучаствовать в решении, высказать свое мнение, идеи. Поощряйте их за предложения и подталкивайте к выражению своих мыслей. Это важно, так как многие молодые сотрудники опасаются влезать в такие дела, полагая, что здесь поле деятельности «ветеранов». А ведь именно «свежей крови» порой так не хватает в мозговых штурмах.

3.Правильно ведите заседание творческой группы

Ведущий мозгового штурма — важнейший участник мероприятия. Он должен инициировать разговор, подталкивать участников к активности. Именно от ведущего зависит, смогут ли все высказать свое мнение, будут ли услышаны действительно важные предложения.

4.Творческая среда

Вырваться из стандартного окружения, офисных кабинетов для совещаний — отличное решение для мозгового штурма. Нестандартная обстановка, другое пространство способствует раскрытию того потенциала людей, который они не хотят или стесняются показать в стенах офиса.

Так, во многих компаниях специально есть так называемые креативные комнаты, где и проводятся мозговые штурмы. Другие выбирают для дискуссионной площадки парк, третьи бар или пляж. Словом — нестандартную обстановку, которая откроет участникам дискуссии новые горизонты.

5.Используйте реквизит и образцы продукции

Лучший способ взглянуть по-новому на продукт, предложить свежую идею, связанную с ним — наличие при штурме этого самого продукта. Кроме того, дайте людям журналы, фломастеры, бумагу и прочие вещи, которые помогут им раскрыть свой творческий потенциал и предложить гениальную идею.

А теперь давайте рассмотрим 5 способов, которые способны испортить мозговой штурм:

1.Диалог двух человек

Ни в коем случае не сводите мозговой штурм к диалогу двух людей. Часто бывает, что на таких мероприятиях «солируют» генеральный и коммерческий директора. Остальные сотрудники лишь поддакивают им, но не высказывают свое мнение. Результат такого штурма — полный провал проекта.

2.Бредовые идеи

Обсуждение беспочвенных предложений губит любое начинание. Часто бывает, что на мозговом штурме начинают долго рассматривать беспочвенные предложения, не имеющие под собой никакого обоснования. В итоге мероприятие затягивается, а уйма сил тратится впустую.

3.Закрытость и самоуверенность

Самоуверенность и закрытость к другим идеям — тоже губительная ошибка. Представьте, что директор компании убежден только в том, что его идея правильная, даже если это не так. Естественно, он не хочет прислушиваться к другим предложениям. Об эффективности мозгового штурма тут говорить не приходится.

4.Думать за клиента

Часто при мозговом штурме можно услышать в адрес клиента следующее: «Они никогда не пойдут на это!». Откуда вы можете это знать? Ниоткуда. Вы подумали за клиента. Хотя, на самом деле, клиентам нравится, когда вы не стоите на месте, а предлагаете что-то новое.

5.Вечный мозговой штурм

Затяжной мозговой штурм — глобальная ошибка. Заседание, длящееся более 2 часов, утомляет. На нем вряд ли уже родится стоящая идея. Поэтому не затягивайте подобные мероприятия. 2 часа — это потолок. Лучше продолжите мозговой штурм завтра, так как иначе толку от него не будет.

Сергей Семенов по материалам Inc.com
Фото с сайта biznesbomba.ru
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1135.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru