Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?

26.10-28.10 Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а


26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

Курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Когда в компании происходят неприятные события, отражающиеся на её репутации, задача PR-специалиста «вылечить» картину в информационном поле, показать всем правильную версию событий, успокоить стейкхолдеров и профилактировать разрастание негатива.

Есть достаточно понятный алгоритм действий. Но ситуации бывают разные, пиарщики и спикеры не всегда обладают достаточным опытом. А предсказать реакцию целевых аудиторий иногда очень трудно. И начинаются ошибки, которые порой сильно ухудшают ситуацию.

  • Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации?
  • Как не попадать в них?
  • Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?
  • Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили?
  • Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?

В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.  

Поговорим обо всех актуальных инструментах кризисных коммуникаций: 

  1. репутационная позиция и как ее составить, 
  2. формирование правильной информационной картины, 
  3. кризисная пресс-коференция и что на ней говорить,
  4. работа со спикером в кризисной ситуации,
  5. взаимодействие со стейкхолдерами,
  6. внутренние коммуникации в условиях кризиса,
  7. что делать в социальных сетях, 
  8. подготовка сценариев реагирования на кризисы, 
  9. управление репутацией в целом, 
  10. зачистка поисковой выдачи, 
  11. домашняя работа после кризиса и т.д.  

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при  участии приглашенных спикеров.

Три дня. Много упражнений, мозговые штурмы, эмоциональный заряд, новые идеи, обмен опытом и ответы на вопросы – это то, что не заменит никакой онлайн.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться: https://conference.image-media.ru


Контакты:

тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru

Вернуться в архив мероприятий