31.08-01.10 Россия, Москва, Онлайн
Дедлайн всё ближе и ближе. Уже 1 октября прием заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2021» будет остановлен, чтобы жюри могло оценить работы. И всем, кто хочет доказать PR-сообществу, что его СМИ самое лучшее, имеет смысл поторопиться с отправкой заявки.
А сегодня мы хотим рассказать подробнее об очередной номинации конкурса – «Лучший журнал для клиентов». На что же будет, прежде всего, смотреть жюри в этой номинации?
В первую очередь оценим внешний вид издания и его презентабельность. Используются ли современные тенденции в дизайне, визуальные элементы в верстке, креативные решения, как сделаны акценты и удобно ли читать само издание. Его формат, объем, периодичность.
Обратим внимание на структуру и качество текстов. Подборку тем, их широту и рубрикатор. Как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они. Без сомнений, на иллюстрации. Насколько круты и хорошо продуманны фотографии, их качество, цвет, композиция, детали.
Конечно, на понимание задач и интересов своей аудитории, будь то производство, торговля или сфера услуг. Материалы должны быть о том, что действительно интересует и волнует клиентов, а не сплошное самовосхваление. Плюсом будет налаженная обратная связь с аудиторией.
И наконец, оценка эффективности клиентского журнала и его окупаемость. Насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, формирует эмоциональную привязку к бренду, повышает лояльность клиентов и способствует росту доходов компании. Участие в конкурсе бесплатное.
Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 01 октября 2021 года.
Контакты:
[email protected]Телефон орг.комитета: (831)280-95-40