Media Relations в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ

27.05-28.05 Россия, Москва, 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)


С таким докладом выступит PR-директор Softline Светлана Ащеулова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

  1. Увеличиваем медиаиндекс в 3 раза за 3 месяца, чтобы стать #1 среди конкурентов на медиаполе. Кейс PR Softline.
  2. Перестраиваем архитектуру взаимоотношений со СМИ Tier 1 и Tier 2.
  3. Вводим простые приемы, чтобы каждый день получать запросы на комментарии от федеральных деловых СМИ.
  4. Расширяем пул официальных спикеров компании, используя методы быстрого выращивания публичных экспертов.
  5. Вводим новые форматы: Opinion Editorial, Bylined-статьи, White Paper, One Paper, Hook-поводы, Ideology+Commodity, др.
  6. Проводим апгрейд процессов, задач, KPI PR-отдела. На примере PR Softline.

О спикере: Светлана Ащеулова

PR-директор Softline

  1. Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по media relations.
  2. Имеет 15-летний опыт управления отношениями с общественностью в медиа, образовательной, автомобильной отраслях, опыт реализации PR-проектов на рынке недвижимости, в сфере ИТ и телеком.
  3. Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – отделение маркетинга Школы бизнеса МИРБИС.
  4. В 2002 году начала карьеру в качестве специалиста по маркетингу в структурах РАО ЕЭС, вела PR-проекты в Фонде «Общественное мнение», Национальной Медиа Группе, руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга, PR Softline.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных кейсах антикризисного PR,
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru


Контакты:

тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
[email protected]

Вернуться в архив мероприятий