30.03-25.05 Россия, Москва, Онлайн
Как правильно упаковать информацию о бизнесе для донесения до различных аудиторий, какие задачи можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам, как изменилось информационное поле и что с этим делать.
Об этом и о многом другом вы можете узнать на специальном обучающем курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Курс построен на практике, разборе огромного количества конкретных кейсов, инструментов и методик.
На онлайн-курсе вы научитесь:
- понимать логику, дух и принципы PR-работы,
- выстраивать стратегию PR-работы в коммерческой компании,
- отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
- привлекать внимание аудитории,
- влиять на продажи компании,
- строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
- дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
- проводить интересные мероприятия,
- строить эффективные внутренние коммуникации в компании,
- готовить руководителя к общению с прессой,
- разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
- увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Вы получите ответы на самые насущные вопросы, подсказки, методики, шаблоны и пошаговые инструкции, а также сможете выполнить упражнения на оттачивание навыков и сгенерировать большое количество идей.
Курс можно пройти удаленно в онлайн формате, а можно приехать на живой трехдневный тренинг в Москву.
Выбирайте удобный для вас формат участия!
Контакты:
тел.: +7 495 540 52 76[email protected]