Связи с общественностью в бизнесе

30.03-25.05 Россия, Москва, Онлайн


Как правильно упаковать информацию о бизнесе для донесения до различных аудиторий, какие задачи можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам, как изменилось информационное поле и что с этим делать.

Об этом и о многом другом вы можете узнать на специальном обучающем курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Курс построен на практике, разборе огромного количества конкретных кейсов, инструментов и методик.

На онлайн-курсе вы научитесь:

  • понимать логику, дух и принципы PR-работы,
  • выстраивать стратегию PR-работы в коммерческой компании,
  • отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
  • привлекать внимание аудитории,
  • влиять на продажи компании,
  • строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
  • дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
  • проводить интересные мероприятия,
  • строить эффективные внутренние коммуникации в компании,
  • готовить руководителя к общению с прессой,
  • разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
  • увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Вы получите ответы на самые насущные вопросы, подсказки, методики, шаблоны и пошаговые инструкции, а также сможете выполнить упражнения на оттачивание навыков и сгенерировать большое количество идей.

Курс можно пройти удаленно в онлайн формате, а можно приехать на живой трехдневный тренинг в Москву.

Выбирайте удобный для вас формат участия!


Контакты:

тел.: +7 495 540 52 76
[email protected]

Вернуться в архив мероприятий