Просмотров: 9998

  • Колонки управления задвижками

Колонки управления задвижками, по серии 3.901-13

В наличии

Код товара: 55519

Страна-производитель: ООО Сигнал

Назначение: Колонка управления задвижкой (дисковым поворотным затвором или шаровым краном) - это устройство, применяемое в качестве дистанционного управления запорной арматурой (задвижкой, дисковым поворотным затвором или шаровым краном) в том случае, когда сама запорная арматура находится на некоторой глубине заложения (под землей, в колодце и т.д., обычно до 7 метров), а управление необходимо осуществлять с поверхности. Колонка управления в этом случае устанавливается на плите перекрытия.

Состояние: Новое

Город: Нижнекамск

Цена 11 000 руб Показать телефон
+7(987) XXX-XX-XX
Купить Пожаловаться
Описание

Серия 3.901-13 разработана более тридцати лет назад Московским институтом "Союзводоканалпроект" высококлассными инженерами советской эпохи, когда особое внимание уделялось безотказности и простоте эксплуатации оборудования, с 2-х- 3-х кратным запасом надежности.

Конструкция колонок разработана применительно к чугунным и стальным задвижкам с выдвижным шпинделем 30ч6бр; 30ч906бр; 30с41нж; 30с941нж и т.д. Колонки управления задвижками по серии 3.901-13 Срок службы серийных колонок более 25 лет. Проект состоит из шести выпусков:

Колонка управления задвижкой (дисковым поворотным затвором или шаровым краном) - это устройство, применяемое в качестве дистанционного управления запорной арматурой (задвижкой, дисковым поворотным затвором или шаровым краном) в том случае, когда сама запорная арматура находится на некоторой глубине заложения (под землей, в колодце и т.д., обычно до 7 метров), а управление необходимо осуществлять с поверхности. Колонка управления в этом случае устанавливается на плите перекрытия. Колонка управления обычно устанавливается на одной оси с запорной арматурой.

Составные части:

  • С электрическим приводом:
  • подставка;
  • штанга;
  • переходник;
  • приводной вал;
  • кулачковый вал.
  • С ручным приводом: штанга; колонка.

Таблица размеров:

  • Типоразмер I II III IV V VI VII VIII IX
  • Глубина заложения трубопровода Н, м 2 2,5 3.0 3,5 4.0 4,5 5 5,5 6.0 L, мм DN 100 1530 2130 2630 3130 3630 4130 4630 5130 5630 DN 200 1350 1250 2350 2650 3350 3850 4350 4850 5350 DN 250 1220 1720 2220 2720 3220 3720 4220 4120 5220
  • Масса колонки кг DN 100 42,4 45 47,6 50,2 52,8 53,4 58 60,6 63,2 DN 200 40,9 43,5 46,1 46,7 51,3 53,9 56.6 59,1 61,7 DN 250 40,2 42,8 45,4 48 50,6 53,2 55,8 58,4 61

Колонка управления задвижками в целом ничто иное, как своеобразное промежуточное звено между данным электроприводом, который установлен на ней, и помещенным выше поверхности земли, а также задвижкой, что устанавливается в линии водовода. Она регулирует движение потоков жидкости по водоводу.

Сами колонки чаще всего изготовляются в стандартных формах, хотя допускается производство данного продукта по чертежам заказчика.

Также заказчик может не предоставлять чертежи, если имеет образец нужной конструкции колонки.

Самые популярные виды стали для изготовления устройств: ст. 20 , О9Г2С, 12х18н10т, 10х17н13м2т, ст. 45, 3СП и другие. Все виды изделий стандартизированы и выполняются в соответствии с государственными стандартами. Колонки управления задвижками по серии 3.901-13 В случае, когда возможность установить колонку управления и запорную арматуру на одной оси отсутствует, применяются шарнирные колонки управления. Шарниры в конструкции колонки (устанавливаются на штангу) позволяют устанавливать колонку управления и запорную арматуру с отклонением от вертикальной оси до 30 градусов.

Колонка управления задвижкой конструктивно состоит из:

  • дублирующего органа управления (штурвал или посадочное место под электропривод в зависимости от типа колонки),
  • корпуса,
  • вала (передает крутящий момент с дублирующего органа управления на штагну),
  • штанги
  • переходника (фланец для крепления штанги к штурвалу ручной задвижки или коронка крепления к посадочному месту под электропривод).

В случае, когда управление запорной арматурой необходимо осуществлять на некоторой высоте от самой арматуры (приподнять орган управления без использования дополнительного крепления на плите перекрытия) - используются удлинители для задвижек.

Удлинители для задвижек устанавливаются и крепятся непосредственно к самой задвижке. Для демонтажа задвижек с ручным приводом на дистанционное управление маховик с задвижек не снимается, а вращательное движение шпинделю задвижки передается через маховик и штангу, которая скобами присоединяется к маховику задвижки.

При переоборудовании задвижек с электрическим приводом на дистанционное управление электропривод задвижки снимается и устанавливается на подставке.

Большинство колонок, спроектированных производственными фирмами (изготавливаются по ТУ) являются практически полной копией типовой колонки управления по Серии 3.901-13. Пример условного обозначения при заказе: Колонка управления задвижкой Ду 200 с ручным приводом при глубине заложения трубопровода H=2,5 м


Связаться с продавцом


  • Выпуск 1. Колонка управления задвижками Ду 50- 150мм под эл/привод тип <А>.

  • Выпуск 2. Колонка управления задвижками Ду 200- 400 мм. под эл/привод типа <Б>.

  • Выпуск 3. Колонка управления задвижками Ду 500- 1000 мм. под эл/привод типа <В>.

  • Выпуск 4. Колонка управления задвижками Ду 800- 1200 мм. под эл/привод типа <Г>.

  • Выпуск 5. Колонка управления задвижками Ду 50- 250 мм. с ручным приводом.

  • Выпуск 6. Колонка управления задвижками Ду 300- 400 мм. с ручным приводом.

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом
Доставка и оплата

тк

Связаться с продавцом
Отзывы

О компании “ООО Сигнал” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос