Просмотров: 6154 Размещено: 05.09.2011

  • Стенд М-106

Стенд М-106, М-106, М-106Э

В наличии Новое

Код товара: 29652

Страна-производитель: Россия

Назначение: стенд для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей


Цена 28 500 руб
Lift-Service

Адрес:
Москва, Москва


Показать телефон
+7(495) XXX-XX-XX
Пожаловаться
12 лет на сайте 12 лет на сайте Безопасная сделка Безопасная
сделка
Описание

Прибор М-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок:

  • корпус стенда (бак для топлива 2 литра),
  • крышка корпуса,
  • стрелочный манометр до 400 атмосфер,
  • кожух,
  • камера впрыска (колба),
  • кронштейн,
  • винт,
  • призма,
  • кран,
  • рукоятка,
  • штуцер,
  • топливопровод,
  • винт для стравливания воздуха при запуске.

Прибор для опрессовки дизельных форсунок М-106, может испытать и отрегулировать все типы форсунок автомобильных и тракторных дизелей отечественного и импортного производства.

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске.

Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Стенд М-106 даёт возможность проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива; герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя); гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).

Для подготовки стенда к работе:

  • Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  • Выверните винт для стравливания воздуха (13);
  • Через камеру впрыска (5) залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  • Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  • Наденьте рукоятку (10) на ось кулачка топливного насоса;
  • Снимите заглушку со штуцера (11);
  • Затяните до упора кран сброса давления (9);
  • При помощи рукоятки (10) привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха (13) и выходного штуцера (11) без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт (13).
  • Присоедините топливопровод (12) к выходному штуцеру 1(1);
  • Прокачивая насосом заполните топливопровод (12) топливом до появления его из штуцера топливопровода;


Связаться с продавцом


  • Тип настольный с ручным приводом

  • Диапазон воспроизводимого давления, МП (кгс/см2) 0...40 Предел допускаемого падения давления МПа, (кгс/см2) 1.0

  • Емкость для топлива, л не менее 2

  • Подача топлива,мм2/цикл, не менее 800

  • Габаритные размеры, не более 325х325х300

  • Масса ( без топлива ), кг, не более 20

  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1

  • Срок службы, лет, не менее 5

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом
Доставка и оплата
Отзывы

О компании “Lift-Service” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос