Просмотров: 508 Размещено: 21.07.2022 Обновлено: 13.03.2024

  • Седельный тягач DAYUN
  • Седельный тягач DAYUN
  • Седельный тягач DAYUN
  • Седельный тягач DAYUN
  • Седельный тягач DAYUN

Седельный тягач DAYUN, CGC4250, (CNG), 6х4, Euro V

В наличии Новое

Код товара: 101364

Страна-производитель: Китай


Цена 9 100 000 руб
Заказать Рассчитать в Лизинг
ГК TRUCK URAL

Адрес:
Челябинск, Кузнецова, д. 1


Показать телефон
+7(951) XXX-XX-XX
Пожаловаться
3 года на сайте 3 года на сайте Безопасная сделка Безопасная
сделка

Описание

Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на компримированном (сжатом) природном газе, метане Dayun CGC4250 (СNG), 6х4, Euro V с новыми самосвальными полуприцепами.
Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd.
Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо.
Гарантия от завода изготовителя.
Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС.
Состояние - Новый.
Седельный тягач на сжатом метане (КПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V.
Тип топлива Сжатый природный газ, метан (КПГ)
Количество баллонов / ёмкость 8х140 л
Расположение кассеты с баллонами сзади за кабиной
Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 500-700 км
По желанию, устанавливаем дополнительные баллоны на тягач
Занимаемся переоборудованием под перевозку опасных грузов в соответствии с ДОПОГ
Техника в наличии на стоянке
Внимание! Стоимость указана только за газовый седельный тягач!


Связаться с продавцом

Технические характеристики

Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на сжатом метане Dayun CGC4250 (CNG), 6х4, Euro V.

Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd.

Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо.


Седельный тягач на сжатом метане (КПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л. с., Euro V.

Тип топлива Сжатый природный газ, метан (КПГ)

Количество баллонов / ёмкость 8х140 л

Расположение кассеты с баллонами сзади за кабиной

Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 500-700 км

Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние

Расположение двигателя переднее продольное

Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST

Высота ССУ, мм 1350

Кабина высокая – с 2-мя спальными местами.

Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная.

Кабина VOLVO на пневмоподвеске.

Сиденье водителя на пневмоподвеске.

Руль регулируется по высоте и углу наклона.

Круиз-контроль.

Кондиционер – автоматический.

Зеркала с электрообогревом.

Центральный замок.

Горный тормоз

Электростеклоподъёмники

Мультимедиа + USB

Габаритные размеры тягача, Длина х Ширина х Высота, мм 7430 х 2550 х 3640

Колёсная база, мм 3800 +1350

Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860

Масса снаряженного ТС, кг 10730

Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 47270

Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000

Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием

Количество цилиндров 6, рядное

Рабочий объем, см3 11600

Номинальная мощность, кВт (мин-1) /л. с. 294 (1900) / 400 л. с.

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400)

Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом

КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью

Число передач Вперед – 12, назад – 2

Главная передача Гипоидная

Передаточное число 4.266

Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС

Тормозные механизмы всех колес барабанные

Тормозная система запасная Стояночная тормозная система

Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов

к тормозным механизмам колес задней тележки

Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель

Системы безопасности

ABS – антиблокировочная система

ESC – динамическая система стабилизации,

DTC – система контроля тяги,

Эра Глонасс

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Отзывы

Об оборудовании “Седельный тягач DAYUN” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос