CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Транспорт и спецтехника   Газотурбовоз ГТ1h-002 успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на Свердловской магистрали

Газотурбовоз ГТ1h-002 успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на Свердловской магистрали

Добавлена: 02.09.2016

Газотурбовоз ГТ1h-002 успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на Свердловской магистрали

В рамках программы испытаний на Свердловской железной дороге магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 в реальных условиях эксплуатации подтвердил заявленные технико-экономические, эксплуатационные и экологические характеристики.

В настоящее время газотурбовоз проходит сертификационные испытания на базе научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в подмосковной Коломне. После получения сертификата соответствия может быть развернуто серийное производство таких машин. Планируется также, что ГТ1h-002 уже с октября текущего года продолжит работу на СвЖД.

В ходе подконтрольной эксплуатации инновационный локомотив водил поезда (в том числе повышенного веса и длины) на участке Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный. Еще одним важным этапом испытаний была проверка возможностей газотурбовоза на северном неэлектрифицированном полигоне Свердловской магистрали, где в перспективе планируется организовать эксплуатацию такой техники. В рамках эксперимента 23 мая 2016 года ГТh1-002 успешно провел без дозаправки в пути следования поезд массой 9 тыс. тонн на участке Сургут – Войновка (почти 700 км). Всего за время подконтрольной эксплуатации на СвЖД перспективный газомотроный локомотив выполнил работу в объёме 110 млн тонно-км брутто, а его пробег превысил 20 тыс. км.

На основе полученных данных прорабатывается технология организации перевозочного процесса, когда тяжеловесные составы с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозиться на газотурбовозной тяге до станции Войновка, а далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные электровозы 2ЭС10 "Гранит".

На СвЖД на базе депо Егоршино с октября 2013 года эксплуатируется первый магистральный газотурбовоз ГТ1h-001. Кроме того, с 2014 года на дороге также проводилась подконтрольная эксплуатация маневрового газотепловоза ТЭМ19 (оснащен газопоршневым двигателем мощностью 880 кВт), который затем официально пополнил локомотивный парк СвЖД.

Источник: i-mash.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/transport/transport_23770.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru