CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Транспорт и спецтехника   Промышленный переезд на раз – два – три!

Как правильно организовать промышленный переезд

Добавлено: 20.06.2011

Промышленный переезд на раз – два – три!

Каждый из нас хоть раз сталкивался с переездом. Переезжают и люди, и организации. Переезд организации отличает масштаб и сложность. На новое место перевозится и офис (мебель, оргтехника), и производственная часть (оборудование, материалы, продукция), и хозяйственное имущество. Если перевозка мебели и оргтехники – это, как правило, известное всем дело, то перемещение на новые места оборудования, станков, специальных конструкций – задача не из простых.

А какие ассоциации вызывает у вас слово «переезд»? – «Переезд равен пожару» и « Это целая проблема»? Отчасти это так, если попытаться сделать все самостоятельно. К счастью, сегодня есть компании, которые полностью берут на себя решение вопросов по промышленному переезду.

Промышленный переезд можно разделить на 3 этапа. Первый этап - подготовка к переезду. Он включает в себя демонтаж (оборудования, конструкций, приборов и др. объектов), их упаковку и их вынос (освобождение помещения). Второй этап – собственно перевозка. Третий этап – распаковка и установка перевезенного имущества на новом месте.

Итак, если Вашей организации предстоит переезд, как подготовиться к нему и как переехать быстро и без лишних хлопот?

Для начала необходимо оценить объем предстоящих работ и сроки, в которые нужно переехать. Если планируется переезжать поэтапно, то определить очередность перевозимых подразделений.

Cправка

«Столичное грузовое агентство» - оператор промышленных грузов

  • На рынке с 1992 года
  • Перевозки различными видами транспорта
  • Такелажные работы различного уровня сложности
  • Промышленный переезд
  • Крановые работы
  • Упаковка грузов

Контактная информация:

Тел. (495) 232-39-89, 543-89-94

Сайт www.stogruz.ru

E-mail: welcome@stogruz.ru

Далее необходимо выбрать компанию, которая поможет Вам выполнить переезд. Выбирая компанию, обращайте внимание на перечень предоставляемых ею услуг. Если хотите, чтобы переезд занял минимум времени, сил и нервов, то лучше выбирать компанию, выполняющую весь комплекс услуг – демонтаж, подготовку грузов и помещения, такелажные работы, перевозку до нового адреса, установку на новом месте, уборку упаковочного материала. В этом случае Вам не придется искать нескольких исполнителей, заключать большое количество договоров, координировать каждый этап работы по срокам. Немаловажным критерием также является компетентность и надежность подрядчика. Время, потраченное Вами на сбор информации о поставщике, окажет Вам хорошую службу от непредвиденных сюрпризов.

И, наконец, определите степень своего участия. Решите, что именно из предстоящих работ Вы готовы сделать силами своей организации, а что будет выполнено выбранным подрядчиком. Это легко сделать, если от выбранной компании – подрядчика на место предстоящих работ приезжает специалист для оценки объема работ и составляет предварительный перечень необходимых операций. Предварительная оценка бюджета и согласование перечня операций, передаваемых на выполнение подрядчику, помогают сформировать оптимальное соотношение суммы затрат на переезд и степень свей занятости в переезде.

Очень удобно, когда компания-подрядчик предлагает переезд «под ключ»: переезжающей организации достаточно лишь согласовать сроки переезда и предоставить доступ в помещения. Все необходимые работы подрядчик выполнит самостоятельно.

Например, «Столичное грузовое агентство» предоставляет комплекс услуг по перевозу промышленных предприятий «под ключ» и по согласованию с заказчиком.

Специалисты «Столичного грузового агентства» выполняют:

- демонтаж оборудования;
- упаковку грузов;
- такелажные работы (с возможностью перемещения грузов до 110 тонн);
- подготовку и защиту помещения, дверных, оконных проемов, лестниц;
- погрузочно-разгрузочные и крановые работы;
- перевозку грузов (автофургонами, в контейнерах, на платформах, в т.ч. по ж/д);
- установку оборудования в проектное положение на новом месте с юстировкой;
- уборку помещения и вывоз упаковочных материалов.

Перед заключением договора на место предстоящих работ выезжает специалист для оценки объемов работ и стоимости. В ходе работ по желанию клиента производится фото и видеосъемка.

Специалисты «Столичного грузового агентства» имеют опыт такелажных работ с самыми различными видами грузов. Все работы выполняются на договорной основе, документооборот ведется в соответствии с НК РФ.

 Столичное грузовое агентство
Центральный офис ЗАО «Столичное грузовое агентство»:
г.Москва, Балакиревский переулок, д. 1 А, подъезд 1, этаж 3.
Сайт www. stogruz.ru
E-mail: welcome@stogruz.ru
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/transport/transport_823.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru