15:47, 18 июля 2023   Просмотров: 472

Линия для автоматического нанесения этикетки товара

Этикетка товара — не просто наклейка на упаковке продукта, это набор важной информации, которая помогает потребителям сделать осознанный выбор и позволяет продавцам установить связь с потребителями. История лейблов началась давно, когда их использовали для обозначения содержимого амфор, другой тары. Сейчас этикетки — это интегральная часть упаковки, которая способствует узнаваемости товара, позволяет передавать важную информацию. В промышленных условиях для нанесения наклеек на продукцию используют этикетировочные машины. Автоматическое оборудование обеспечивает высокую производительность и точность.

Что такое этикетка

Сначала определение. Этикетка товара — это элемент упаковки, который несет в себе информацию о продукте. Она служит для идентификации, описания и представления товара. Бирка может включать название товара, логотип бренда, информацию о производителе, инструкции по использованию, сведения о составе.

Одно из главных назначений лейбла — передача информации потребителю. На наклейке указаны состав продукта, его пищевая ценность (для продуктов питания), способы использования и хранения, срок годности, предупреждения и указания по безопасности. Эти данные помогают покупателям сделать осознанный выбор, соблюдать условия безопасности.

Макет товарной этикеткиПример макета лейбла

Виды этикеток: бумажные, самоклеящиеся, полимерные, термоусадочные, объемные, голографические, Data Matrix.

Для производителей бирки тоже важны. Они становятся инструментами брендирования, помогают увеличить узнаваемость товара, вызвать интерес у покупателей, установить связь с ними. Лейблы нужны для соблюдения нормативных требований и обеспечения отслеживаемости продукта.

Данные на этикетке

На ярлыке указывают логотип и название бренда. Это лицо компании. Информация помогает узнать, запомнить продукт. Торговую марку используют в рекламе. Поэтому потребители чаще выбирают известные товары. На лейбле есть другие данные:

  1. Наименование. Дает покупателю представление о том, что именно он покупает. Это может быть простым названием «хлеб», или более подробным описанием, указывающим на конкретные особенности продукта.
  2. Подробное описание. Здесь содержится информация о том, что представляет собой продукт, его особенности и преимущества.
  3. Инструкции по применению. Это важная часть для товаров, которые требуют определенного способа использования или хранения.
  4. Информация о производителе. Здесь указывают реквизиты, контактную информацию изготовителя, включая адрес и телефон.
  5. Штрихкоды и QR-коды. Эти элементы помогают в процессе сканирования товара на кассе. Они содержат дополнительные сведения о продукте.
  6. Дата производства, срок годности. Они позволяют покупателям узнать, насколько свеж продукт, и до какого момента его можно безопасно использовать.
 

Информация о составе и пищевая ценность позволяют покупателям узнать о том, из чего сделан продукт, о его калорийности. Это нужно людям, следящим за своим здоровьем. Первыми указывают ингредиенты с максимальным содержанием. Дальше компоненты идут по убывающей.

Значение для потребителей

Данные на лейблах помогают принять решение о покупке. Ярлык предоставляет всю необходимую информацию, которая позволяет сделать выбор. Человек на диете охотнее купит кефир с содержанием жира 1,5 %, чем аналогичный кисломолочный продукт с жирностью 3,2 %. Есть и дополнительные сведения. Это состав, место выработки, пищевая ценность, содержание консервантов, другой «химии».

На этикетках есть данные, необходимые для безопасности и защиты здоровья. Это особенно актуально для пищевых продуктов, лекарств и опасных товаров, где неправильное применение приводит к отравлению покупателя. Типичным примером служит фраза «содержит следы фенилаланина». Это безвредная ароматическая аминокислота для здорового организма. Но подобные продукты нельзя употреблять людям, больным фенилкетонурией — врожденным нарушением метаболизма.

Этикетки для бутилированной водыНаклейки на бутылку воды

Лейблы помогают потребителям понять, как правильно использовать, хранить продукт, что повышает его срок службы и удовлетворенность покупателей. Если на упаковке явно указан срок годности, достаточно найти дату выработки, отсчитать нужный период. Для примера можно взять кетчуп со сроком годности, равным 6 месяцев. Если соус произведен 20.06.2023 г., то употреблять его можно вплоть до 20.12.2023 г. без вреда для здоровья.

Значение для производителей

Крупные компании не забывают про брендирование и маркетинг. Этикетка товара — это инструмент маркетинга, который помогает увеличить узнаваемость бренда, вызвать интерес у покупателей. Безликие продукты остаются без внимания, а значит число заявок на них от заказчиков минимальное. Поэтому торговую марку продвигают с помощью рекламы на телевидении, радио, в печатных изданиях и социальных сетях.

Лейбл помогает обеспечить соответствие нормативам и регулятивным требованиям государства. В России действуют законы и технические регламенты, которые обязывают производителей предоставлять информацию на этикетках. Если контролирующие органы выявляют нарушение, организация получает крупный штраф, а иногда рискует приостановить деятельность на срок до 90 дней.

Наклейки на таре упрощают процесс отслеживания продукции. Для этого используют штрихкоды и QR-коды. Система обязательной маркировки «Честный знак» дает возможность определить этап движения товара от момента производства до утилизации. Это помогает отслеживать статистику, планировать производство.

Этикетки товаров играют важную роль в коммерции. Они не только передают информацию о продукте, но и служат инструментом маркетинга, помогая производителям взаимодействовать с покупателями. С развитием технологий лейблы продолжают эволюционировать, становясь все более информативными, интерактивными. Это открывает новые возможности для производителей, еще больше помогает потребителям делать осознанный выбор.

Оборудование для нанесения

Автоматическая линия этикетировки и датировки АЭ-5 — это высокотехнологичная система, которую применяют производители товаров для нанесения этикеток и дат на продукцию. Оборудование помогает обеспечить эффективную, точную и быструю фиксацию этикеток, простановку дат, повышая производительность, снижая расходы на ручной труд.

Автоматическая линия для этикетировки и датировки АЭ-5Этикетировочная линия АЭ-5

Перед началом работы этикетки загружают в размотчик, который обеспечивает их автоматическую подачу. Продукты, на которые должны быть нанесены этикетки, размещают на конвейере или другом транспортном устройстве. Оно перемещает тару на нужные позиции. Этикетировщик автоматически наносит самоклеящийся лейбл на продукт. Датировщик ставит дату на этикетку или прямо на товар.

Линия потребляет 0,5 кВт мощности. Скорость подачи этикеток доходит до 40 м/мин. Оборудование обеспечивает высокую производительность — до 3 000 лейблов в час. Внешний диаметр рулона составляет 250 мм, а точность подачи этикетки — 0,5 мм.

Производством и поставкой этикетировщиков занимается завод АВРОРА. Предприятие работает на рынке упаковочного оборудования более 25 лет. За годы работы организации удалось наладить взаимодействие с производителями качественных комплектующих и материалов. Работа напрямую без посредников позволяет устанавливать выгодные цены на линии этикетировки.

Популярные категории:

Хотите посмотреть оборудование?

Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков