CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Индустрия   Сколько будет стоить интернет-реклама в 2012 году

Сколько будет стоить интернет-реклама в 2012 году

Добавлено: 16.12.2011

Сколько будет стоить интернет-реклама в 2012 году

Интернет – это, пожалуй, самое перспективное рекламное направление. И если совсем недавно кто-то мог с этим поспорить, то теперь, когда доходы от интернет-рекламы обогнали по объемам аналогичный показатель в печатных СМИ, никаких сомнений не осталось. Логично, что при массовом переходе рекламодателей в интернет, крупнейшие площадки из года в год повышают цены на размещение рекламы. Но в преддверии 2012 года вышла небольшая заминка.

Два популярнейших портала Рунета разошлись во мнении относительно рекламы. Так, Яндекс решил поднять цены в 2012 году, а Mail.Ru отказалась от этого шага. Администрация холдинга решила в 2012 году «заморозить» рекламные расценки.

Причем однозначной информации по Яндексу нет. Так, по некоторым данным, при заключении годового контракта размещение баннера на главной странице портала подорожает сразу на 67 процентов. К слову, сегодня стоимость недельного размещения баннера на главной странице Яндекса обойдется в 3 040 000 рублей.

ЯндексПо словам директора по развитию медийных продуктов Яндекса Льва Глейзера, реклама на портале действительно подорожает. В среднем рост ценника на медийное размещение составит 28 процентов.

И повод для поднятия цен есть. По данным агентства IMHO VI, которое продает рекламу на Яндексе, в 2011 году спрос на рекламу превышал возможности поисковой системы. И в настоящее время уже заключено несколько предварительных договоренностей о размещении рекламы на Яндексе по новым ценам. При этом по годовому контракту на главной странице поисковика могут разместиться лишь 10 рекламодателей.

Отметим, что Яндекс пересматривает цены на размещение рекламы раз в год. После прошлого пересмотра стоимость размещения медийной рекламы на страницах российского поисковика номер один выросла на 24 процента.

При этом компания номер один на рынке медийной рекламы в российском интернете, Mail.Ru Group, не столь оптимистично смотрит в рекламное будущее. В отличие от Яндекса, она решила не поднимать рекламные расценки в 2012 году.

По словам представителей холдинга, виной всему экономическая неопределенность. Из-за нее рекламодатели становятся менее активными. При этом, опасаясь нового витка кризиса, они закладывают в рекламный бюджет нулевую инфляцию.

mail.ruНо в случае с Mail.Ru Group надо учитывать один нюанс. Холдинг поднимал рекламные расценки совсем недавно – во втором полугодии текущего года. Причем сразу на 50 процентов.

Между тем, многие участники рекламного рынка в этой ситуации оказались на стороне Mail.Ru Group. Решение этой компании заморозить цены они называют логичным, при этом повышение цен Яндексом во многом объясняют «головокружением от успехов».

По словам директора агентства OMD digital Александра Ендовина, спрос на медийную рекламу на Яндексе в октябре-ноябре был очень высок, рынок был перегрет. Но в 2012 году подобное вряд ли повторится.

Директор группы «Vivaki Россия» Алексей Василенко видит причину повышения цен на медийную рекламу со стороны Яндекса в рынке контекстной рекламы. Последний стабильно растет. Но при этом медийный сектор уже в ноябре-декабре текущего года показал спад. Поэтому площадки, не ориентирующиеся на контекст, не планируют повышать цены на рекламу в 2012 году. К таковым как раз и относится Mail.Ru Group.

Отметим, что похожая ситуация складывается и на рынке телевизионной рекламы. Мы уже писали, что крупные рекламодатели не спешат заключать рекламные контракты на 2012 год. При этом платить больше чем в 2011 году они не планируют, хотя ранее рекламе на ТВ предсказывали подорожание на 5-15 процентов. 

Причина нежелания рекламодателей платить больше за телевизионную рекламу все та же – экономическая нестабильность и опасение новой волны кризиса. Между тем, к экономическим рискам прибавились еще и политические – массовые акции протеста после выборов в Госдуму. Они уже обрушили фондовый рынок.  И вполне могут добраться до рекламного.

Иван Муравьев
Фото с сайтов neotext.ru, dailycomm.ru
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/power-industry/power-industry_965.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru