CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях

Добавлено: 24.08.2012

Продвижение сайта в социальных сетях

Настоящих профессионалов по продвижению компании в социальных сетях единицы. И вряд ли они есть в компаниях малого и среднего бизнеса. А ведь именно подобные предприятия наиболее активно используют социальные сети для привлечения клиентов. Но даже если вы считаете себя гуру социального продвижения, то вам явно не помешают еще несколько приемов продвижения сайта в социальных сетях. Каких? Тех, которые используют для продвижения в социальных сетях Белого Дома.

1.Не старайтесь быть везде и сразу

Лучше делать одну вещь отлично, чем множество так себе. Это актуально и для социальных сетей. Многостаночников, мастеров на все руки, умеющих одновременно выполнять несколько задач, тут единицы.

Хотя на первый взгляд это кажется логичным — «зайти» сразу во все основные социальные сети. Но не торопитесь. Проанализируйте своих клиентов. В какой социальной сети они бывают чаще всего? Как только ответите на этот вопрос — начинайте работать. Причем именно в этой одной социальной сети.

Представьте себе лестницу. Каждая социальная сеть — это ступенька. Чтобы подняться, вам нужно поочередно пройти каждую ступень. Но не стремитесь проскочить все сразу. Идите постепенно. Как только вы почувствуете себя устойчиво и уверенно на одной ступеньке, только тогда переходите на другую.

2.Не «бейте» наугад

Прежде, чем начать работу в социальной сети, убедитесь, что там есть ваши клиенты. Представьте, что вы запустили активную работу с «Вконтакте». Но ваши клиенты напрочь игнорируют эту сеть. Они сидят в Facebook, читают Twitter, а вечером выходят в «Одноклассники».

Что получается в итоге? Вы впустую тратите время и деньги. Не доносите свою информацию до тех, кто действительно в ней заинтересован. И, как бы вы ни старались, нормальную обратную связь здесь вы не получите.

Как определить «направление удара»? Самое простое — опросить своих клиентов, какими социальными сетями они пользуются. Разве у них есть причины не отвечать на этот вопрос?

3.Не стремитесь фанатично к идеалу

Не дайте совершенству стать врагом прогресса. Вы можете месяцами «отшлифовывать» свою программу присутствия в соцсетях. Но не стоит этого делать.

Если решили развиваться в соцсетях и поставили цель, не ждите. Начинайте работать. Создайте аккаунт, пусть не идеальный. Начинайте общаться с другими пользователями. И пусть ваши фразы и послания будут обычными, а не вылизанными. Это только пойдет на пользу. Почему?

Пользователи социальных сетей привыкли к простому и обыденному языку, к простой и свойской манере общения. Поэтому официоз всегда их «напрягает» и не вызывает доверия. А чем проще вы будете, тем больший эффект получите.

4.Не отчаивайтесь при негативных отзывах

Отрицательные отзывы и комментарии — неизбежность, какую бы социальную сеть вы не выбрали. Ведь вы не можете контролировать, что именно будут говорить ваши клиенты, например, в Facebook. Но в ваших силах решить, как реагировать на такие отзывы.

Отрицательный отзыв — это обучение, шаг к улучшению вашей работы. Любой бизнес несовершенен. Поэтому прислушивайтесь к отрицательным отзывам, отвечайте на них достойно. А главное, меняйте свой товар или услугу, если этот негатив действительно обоснован.

Поэтому если вы видите отрицательные отзывы о вас в социальной сети, расслабьтесь. Выдохните. И ответьте на них спокойно, без эмоций. А главное, примите такой отзыв к сведению.

5.Не забывайте о социальных сетях

Частая ошибка компаний заключается в том, что сначала они вышли в социальные сети, проявляли в них активность, а позже забыли о них. Если так делать, то ни о каком продвижении в социальных медиа речи быть не может.

Свои аккаунты в социальных сетях компания должна регулярно обновлять. Поручите это ответственному сотруднику, если сами не успеваете это делать. Но как не забывать писать в соцсети регулярно?

Элементарно. Сделайте отметки в своем календаре, которые будут вам сигнализировать о том, что настало время отправить твит или написать сообщение на своей стене «Вконтакте».

Чтобы работать с социальными медиа было проще, используйте сторонние приложения. Они позволят вам непосредственно со смартфона отправить сообщения сразу в несколько социальных сетей.

И главное здесь - постоянно развиваться. Чтобы продвижение в социальных сетях было эффективным, придумывайте что-то новое, общайтесь с пользователями открыто и просто, будьте искренними. Именно так поступают в Белом Доме, который является одним из эталонных примеров продвижению в социальных сетях.

Сергей Семенов по материалам Inc.com
Фото с сайта cnews.ru
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1137.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru