10:36, 08 августа 2012   Просмотров: 698

Продвижение в Facebook с помощью «проплаченных постов»

Недавно Facebook запустил новую кампанию под названием «Проплаченные Посты». Они позволяют администраторам страниц эффективнее управлять контентом и распространять информацию о компании среди потенциальных потребителей.

Сегодня Facebook — мощный маркетинговый инструмент для малого и среднего бизнеса. Раньше небольшие компании с малым числом подписчиков не могли рассказать о своей фирме из-за ограниченности рекламных возможностей. Сейчас эта проблема решена с помощью "проплаченных постов".

Инструмент позволяет владельцам страницы (если у них не менее 400 подписчиков) всего за один доллар "проплатить" любой пост, который был создан не больше трех дней назад. Эффективность этого метода заключается в том, что такой пост будет намного чаще попадать в выдачу поисковых запросов, как среди подписчиков страницы, так и среди их друзей и посторонних людей. Таким образом, рекламный потенциал страницы будет увеличен в несколько раз.

Тем не менее, многие не могут до конца оценить это нововведение. Фил Зигорис (Phil Zigoris) — один из главных программистов Facebook и один из создателей проекта "проплаченных постов" объясняет пять важных принципов, на которых строится этот инструмент продвижения страниц и групп в фейсбуке.

1. Как работает алгоритм EdgeRank новостной ленты Facebook

EdgeRank - этот термин использовался для описания оптимизации выдачи для пользователя. Выдача новостной ленты базируется на личных предпочтениях, EdgeRank это не система или программа. Алгоритмы новостной ленты включают в себя личные предпочтения человека, страницы, которые он недавно просматривал, материалы которые ему понравились.

Другими словами, на первом месте в новостной ленте будет идти история о свадьбе молодых людей из числа друзей пользователя, у которой будет много лайков и перепостов, чем одинокий пост о том, как другой его друг сварил себе утренний кофе. Эта градация контента по релевантности и есть те процессы, которые называются EdgeRank, поясняет Зигорис.

2. Как сделать так, чтобы ваш пост прочитало большее количество людей

Существует два способа. В первом случае, вы должны писать интересные посты, которые могут понравиться большинству. Тогда многие будут делиться вашими записями на своих страницах, и создавать волну перепоста. Это классический социальный инструмент, который обеспечит интерес к вашей странице путем постепенного роста популярности ваших постов. Эта особенность Facebook осталась в неприкосновенности.

Во втором случае вы просто можете воспользоваться "проплаченными постами" и достичь нужного вам результата гораздо быстрее.

3. Как подключить «проплаченные посты»

"Проплаченные посты" позволяют администраторам страниц гораздо эффективнее наращивать свою аудиторию, чем стандартные рекламные окошки Facebook Ads.

Многие предприниматели, использующие Facebook в качестве рекламной площадки, получили мощнейший инструмент, который позволяет им привлечь множество пользователей всего одним кликом мыши. Важные объявления, грядущий концерт или распродажа — будьте уверены, важные посты получат самое пристальное внимание пользователей. Это позволяет разгрузить администраторов страниц, ведь теперь они смогут сосредоточиться на создании уникального и интересного контента, вместо продумывания стратегии рекламной кампании в Facebook.

Чтобы воспользоваться "проплаченным постом" надо нажать кнопку Promote под сообщением на стене и инвестировать в него от одного до пяти долларов. Будьте уверенны, что уже в скором времени, этот пост обрастет большим количеством лайков и перепостов. Все остальные сообщения на вашей стене, будут отображаться в выдаче поисковых запросов в обычном режиме.

4. Как определить самые привлекательные посты

Для этого существует инструмент Page Insights, который позволяет вам узнать, какие посты интересны вашей аудитории. По статистике наибольшую привлекательность представляют посты с фотографией или опросом. К тому же, если вы воспользовались услугой "проплаченный пост", ещё раз кликните на кнопку "Promote" и после этого получите полную статистику о действиях пользователей после продвижения этого поста (перепосты, комментарии и лайки).

5. Какие посты продвигать

Для разных страниц существуют разные принципы отбора постов. Администраторы должны внимательно следить за настроениями своей аудитории и чаще пользоваться инструментом Insights, для того чтобы постоянно отслеживать, какие посты интересны пользователям. Зачастую, очевидным решением станет продвижение постов, которые посвящены акциям или преставлению нового товара или услуги.

В завершении можно сказать, что предприниматели получили мощный маркетинговый инструмент, который позволит им продвигать свою продукцию в Facebook эффективнее, чем раньше.

Евгений Андже по материалам Ink.com
Фото с сайтов cnews.ru, ticpymes.es
 


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков