Не отдавайте награду конкурентам! Завоюйте ее сами! Если у вашей компании креативная и запоминающаяся видеореклама, если ваша наружная реклама — обладательница восторженных отзывов и комплиментов, а ваш фирменный стиль не оставляет равнодушных – смело участвуйте в отраслевом конкурсе «Электрореклама — 2021»! Выбирайте подходящие вам номинации, оставляйте заявки и побеждайте!
Зайдите на сайт, зарегистрируйтесь в качестве участника и отправьте нам свои работы. Надо потратить 15-20 минут, а потом собирать голоса зрительских симпатий и ждать решения авторитетного жюри. А сегодня мы расскажем вам о том, какие работы мы принимаем в номинацию «Реклама в прессе» и критерии их оценки.
В номинацию принимаются:
- Рекламные статьи о компании (продукции), обзоры, имиджевые интервью в печатных СМИ;
- Рекламные модули в газетах и журналах;
- Статьи, обзоры, интервью, размещенные в Интернет – СМИ.
Мы будем оценивать по таким критериям как:
- Общий дизайн, качество исполнения;
- Читабельность и понятность;
- Оригинальность;
- Убедительность, ненавязчивость представления.
Участие бесплатное! Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки здесь
Ждем Вас и Ваши проекты!