CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Потребрынок   Потребрынок

Крупные зарубежные интернет-магазины прекращают поставки товаров в Россию

Добавлена: 28.01.2014

Крупные зарубежные интернет-магазины прекращают поставки товаров в Россию

Интернет-магазины, входящие в Amazon и Richemont, приостановили поставку товаров в Россию. Как пишет Газета.ру, ранее от работы по личным заказам в Россию временно отказались службы экспресс-доставки, включая DHL, FedEx и UPS. Компании объясняют, что идут на такой шаг из-за ужесточения таможенных правил. В результате могут пострадать около полумиллиона человек.

Речь идет об интернет-магазинах Net-a-porter.com и Theoutnet.com, входящих в швейцарскую Richemont, а также Shopbop.com и Easdane, принадлежащих Amazon.com — из-за новых таможенных ставок эти магазины приостановили поставки в нашу страну. При этом они заявили, что делают все, чтобы исправить ситуацию.

В случае, если у покупателей появятся вопросы, их просят звонить в русскоязысную службу поддержки по многоканальному телефону. Однако при попытке дозвониться до русскоговорящей службы поддержки автоответчик информирует о том, что сейчас российский call-центр недоступен, и перенаправляет в международную англоязычную службу.

Главной причиной приостановки поставок является использование интернет-магазинами служб экспресс-доставки — DHL, FedEx, UPS, которые недавно объявили о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования из-за усложнения порядка оформления таких товаров. При этом в Федеральной таможенной службе отмечают, что не вводили никаких новых правил в отношении доставки товаров из-за рубежа, а лишь потребовали от компаний соблюдать уже действующие нормы.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_22596.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru