CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   Крупные зарубежные интернет-магазины прекращают поставки товаров в Россию

Крупные зарубежные интернет-магазины прекращают поставки товаров в Россию

Добавлена: 28.01.2014

Крупные зарубежные интернет-магазины прекращают поставки товаров в Россию

Интернет-магазины, входящие в Amazon и Richemont, приостановили поставку товаров в Россию. Как пишет Газета.ру, ранее от работы по личным заказам в Россию временно отказались службы экспресс-доставки, включая DHL, FedEx и UPS. Компании объясняют, что идут на такой шаг из-за ужесточения таможенных правил. В результате могут пострадать около полумиллиона человек.

Речь идет об интернет-магазинах Net-a-porter.com и Theoutnet.com, входящих в швейцарскую Richemont, а также Shopbop.com и Easdane, принадлежащих Amazon.com — из-за новых таможенных ставок эти магазины приостановили поставки в нашу страну. При этом они заявили, что делают все, чтобы исправить ситуацию.

В случае, если у покупателей появятся вопросы, их просят звонить в русскоязысную службу поддержки по многоканальному телефону. Однако при попытке дозвониться до русскоговорящей службы поддержки автоответчик информирует о том, что сейчас российский call-центр недоступен, и перенаправляет в международную англоязычную службу.

Главной причиной приостановки поставок является использование интернет-магазинами служб экспресс-доставки — DHL, FedEx, UPS, которые недавно объявили о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования из-за усложнения порядка оформления таких товаров. При этом в Федеральной таможенной службе отмечают, что не вводили никаких новых правил в отношении доставки товаров из-за рубежа, а лишь потребовали от компаний соблюдать уже действующие нормы.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_22596.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru