CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
25.05.2017
 На ПАО "КАМАЗ" полностью откажутся от бумажных сервисных книжек
Благодаря этому проекту компании удалось сэкономить миллион рублей на печати документации
Статьи
25.05.2017
 Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств
Как найти качественный сервис по ремонту и обслуживанию пищевого оборудования

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Управление предприятием   Статьи   Грубая ошибка руководителей

Грубая ошибка руководителей

Добавлено: 09.01.2013

Грубая ошибка руководителей

Что делать, когда «улов» у вашей компании не такой, как хочется? Часто генеральный директор в этом случае «забрасывает сеть по больше», чтобы улов был лучше. Нанимает больше людей, чтобы они «закидывали» как можно больше сетей. И так далее. Но, как правило, одна проблема, мешающая получить хороший улов, так и остается нерешенной. Какая?

Действуя инстинктивно, директор компании выбирает для «увеличения улова» самый простой путь. Но далеко не самый эффективный. Ведь важнее сначала «залатать дыры» в той сети, которая используется сейчас, а лишь потом «забрасывать» новые сети. Почему так получается?

Руководители обычно быстро принимают решения. Они привыкли быстро анализировать ситуацию, оперативно находить пути решения проблем и моментально приступать к их реализации.

Бывает, что руководитель не спешит, анализирует ситуацию, пытается действительно «залатать» сеть. Но жесткая конкурентная среда и необходимость моментально повышать эффективность бизнеса в большинстве случаев подталкивают к самому простому решению — брать количеством.

Да, возможно такой метод эффективен и приносит свои плоды. Но беда в том, что он малопривлекателен для ваших клиентов. И велик риск того, что вы получите кратковременный всплеск, после которого вновь погрузитесь в депрессию. Ведь качества в ваших продуктах и услугах не прибавилось, как и эмоциональной привязанности потребителей к ним.

Другой подход

Но не всегда и не все выбирают «количественную» дорожку. Посмотрите на такие известные американские компании, как Apple, Zappos, Harley-Davidson. Они как никто понимают всю важность качественной и эмоциональной составляющей. И именно эти факторы лежат в основе стратегии их развития. Отсюда и тысячи идеологов, евангелистов, которые абсолютно безвозмездно несут ценность данных брендов в массы. К слову, Стив Джобс, когда вернулся в Apple, почти втрое сократил продуктовую линейку компании, но оставшиеся продукты сделал максимально идеальными. И кто скажет, что это пошло во вред?

Но малый и средний бизнес очень редко следует подобному примеру. Руководители таких компаний делают ставку именно на «количество» при разработке маркетинговой стратегии. Но не на «качество», «эмоции» и «внутреннюю связь покупателей с брендом».

Конечно, «количественная» стратегия отлично выражается на бумаге. У нее всегда есть четкие показатели, которые можно свести в таблицу и подвергнуть анализу. А ведь, зачастую, именно эти показатели и воспринимаются как свидетельства эффективности маркетинговой политики.

Но результат такой политики часто плачевен для ваших будущих «уловов». Ведь все эти цифры в таблицах и ясные показатели не удерживают клиентов. Если вы не «включаете эмоции» и не напираете на качество, то клиенты быстро забудут про ваш продукт и легко уйдут к конкурентам.

С эмоциональной и качественной привязанностью все иначе. По сути, напирая на эти факторы, вы латаете дыры в своей сети. В итоге «вытаскиваете» абсолютно всю рыбу, которая в нее попадает.

Однако добиться подобного куда сложнее, чем просто «закинуть в море больше сетей». Для этого вам предстоит не только устроить серьезный мозговой штурм со своей командой, но и подготовиться к неприятным для вас открытиям.

Сергей Семенов, по материалам журнала Inc.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (1)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/management/articles/articles_1211.html 0
Электронный журнал «Управляй будущим»


Подписаться на журнал «Управляй будущим»
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru