Компания «ДСТ Урал» приступает к реализации программы по расширению сервисной сети в РФ и странах СНГ.
Учитывая современные требования потребителей, предприятие намерено в 2013 году на территории России вдвое увеличить количество пунктов обслуживания выпускаемых машин. Тем самым ДСТ-Урал обеспечит присутствие фирменной службы сервиса во всех регионах страны, включая самые удаленные регионы – Якутию и Чукотку.
Завод-производитель бульдозеров и трубоукладчиков, не ограничиваясь возможностями дилеров, входящих в его товаропроводящую сеть, будет теперь взаимодействовать с другими ремонтными организациями, готовыми выполнять полный комплекс услуг по технике ДСТ-Урал.
При этом компания собирается использовать передовой опыт сервисного обслуживания автомобилей концернов Фольксваген и Хонда, как наиболее ориентированных на потребителя.
Кроме того, предприятие уже заключило договор на приобретение партии современных сервис-мобилей, благодаря которым сможет в скором времени оперативно реагировать на запросы эксплуатационников, работающих на Урале.
В результате реализации этих планов, считают в компании, уровень качества выпускаемых бульдозеров должен приблизиться к лучшим мировым образцам. Существенно возрастет скорость реагирования на сигналы потребителей, что сделает минимальным время простоя техники.
Завод, ставший, по мнению губернатора Михаила Юревича, промышленным открытием Южного Урала в 2012 году, продолжает развивать успех бульдозеров ТМ10 на рынках России и СНГ.
Пресс-служба завода «ДСТ-Урал»