11:55, 30 августа 2013, Потребрынок

На смену дорогим ресторанам в Екатеринбурге приходят сетевые предприятия быстрого питания

mksТолько за последние два года число сетевых предприятий быстрого питания увеличилась на Среднем Урале вдвое. Их доля в общем объеме регионального рынка общепита составляет 15%, в то время как в 2010 году не превышала 7%. В то же время дорогие рестораны Екатеринбурга теряют своих клиентов. Более подробную аналитику по этому и другим вопросам намерены представить эксперты на Уральском форуме рестораторов «Индустрия общепита», который пройдет 3 сентября 2013 г. в Екатеринбурге в рамках Международного кулинарного салона «Евразия».

В настоящее время по информации областного министерства агпромышленного комплекса и продовольствия в регионе 135 сетевых предприятий общепита. Среди них 16 – международных, 24 – федеральных, 4 – региональных, 91 – местных. Наиболее активные среди них – «Макдоналдс», «Сбарро», «Сабвей», «Планета Суши» «Иль Патио», «Ростик´С», «Сбарро», «Крошка-Картошка», «Макдональдс», «Шоколадница», «Тинькофф», «Сабвей», «Джус Мастер» и другие. Среди новичков, вышедших на среднеуральский рынок в 2012 году, – Burger King и Dunkin' Donuts.

Большинство сетевиков предпочитает размещаться на фудкорте торгово-равлекательных центров. По подсчетам аналитиков, до 40% людей, зашедших в крупный ТРЦ, так или иначе, перекусывают на фуд-корте.

В то же время дорогие рестораны, по разным оценкам экспертов, теряют своих клиентов. Как следствие, новости о закрытии или продаже таких объектов. Еще один новый тренд последних лет - рестораны-клубы, которые открывают в элитных жилых комплексах.

Оставить комментарий с помощью
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков