15:18, 02 апреля 2010   Просмотров: 1237

Российский чудо-транспорт

Автор:

Александра Шум
Фото с сайта nami.ru

Новгородский завод «Автоспецоборудование» начнет выпуск тракторомобилей, совмещающих характеристики автомобиля-самосвала и трактора малого класса. Предприятие уже получило в кредит 230 миллионов рублей на то, чтобы наладить выпуск уникальных машин с огромным функционалом.

Как рассказал директор «Автоспецоборудования» Андрей Мелехин, первые 35 тракторомобилей будут собраны в июне-июле этого года, а с августа выйдут в серию под собственным брендом SILAN. Всего завод планирует выпускать 5 тысяч тракторомобилей в год.

В этом году завод «Автоспецоборудование» уже получил 385 заказов на покупку многофункциональных грузовиков. Еще полторы тысячи тракторомобилей гарантировано приобретут в 2011-м году. Первые заказчики спецавтомобилей — новгородские предприятия: молочный комбинат «Лактис», энергетическая компания «Новоблкоммунэлектро», «Водоканал», «Новоблгаз» и другие.

От перевозки молока до чистки дорог

Новый грузовик в первую очередь предназначен для сельхозработ, в основном в фермерских хозяйствах. Однако не стоит ограничивать возможности этой многофункциональной модели.

Российский чудо-транспорт Производители и разработчики уверяют, что грузовики пригодятся для коммунального, сельского и лесного хозяйства, милиции, ГИБДД, МЧС, скорой помощи, пожарных, газовых и энергослужб. Тракторомобили могут стать фургонами, молоковозами, вахтовыми и экспедиционными автомобилями, их можно также оборудовать бурильной установкой, автовышкой. И даже если говорить лишь об отрасли сельского хозяйства, то с помощью универсального транспортного чуда можно пахать, сеять, боронить на небольших участках, копать ямы для установления столбов, опрыскивать, убирать снег, разравнивать землю. Кроме того, можно использовать грузовик и для транспортировки, в том числе в труднодоступной местности.

«Это не тракторомобиль, но в большей степени транспортное средство, которое можно использовать для сельхозработ», — рассказал корреспонденту Equipnet.ru заместитель директора по техническому развитию московского Научного автомобильно-моторного института (НАМИ) Николай Ментов, один из разработчиков универсала. По его словам, основное отличие нового авто – это абсолютно удачная компиляция проверенных временем компонентов.

«Раздаточная коробка полноприводного авто «Садко», универсальность в плане навесного оборудования, так как его конструкция предполагает не только задние, но и передние навесные устройства, а также шасси. Его отличает также просторная кабина, рассчитанная на троих, производится отопительная система, в комплектацию входит кондиционирование. Кроме того, важна доступность запчастей – мы использовали компоненты "Группы ГАЗ". Пошли хорошим путем, взяли качественные проверенные компоненты», — описывает многофункциональный грузовик Николай Ментов. Сейчас один из создателей тракторомобиля помогает наладить массовое производство авто на Новгородском заводе.

16 миллионов покупателей

Подготовка к запуску нового производства началась еще год назад. Но деньги на реализацию проекта, разработанного в НАМИ по заказу Министерства сельского хозяйства, выделены только сейчас.

Российский чудо-транспорт Образец тракторомобиля был представлен и получил положительные отзывы в январе 2009 года в Берлине на "Зеленой неделе", крупнейшей мировой выставке продукции сельского хозяйства и пищепрома. А осенью 2009 года новгородский грузовик успешно прошел последний этап государственных испытаний на сельхозпредприятии в Подмосковье. В конструкцию машины был внесен ряд изменений, в частности, у усовершенствована ходовая часть для работы на картофельных полях. А по просьбе российских коммунальных служб конструкторы предусмотрели установку на тракторомобиль приспособлений для уборки улиц и другого оборудования.

По словам директора завода «Автоспецоборудование» Андрея Мелехина, половина заемных средств пойдет на закупку сварочной, покрасочной линий, сборочного конвейера, оставшаяся часть — на комплектующие. Он полагает, что комплектующие новгородского производства существенно повлияют на доступность цены тракторомобиля. По предварительным расчетам, стоить универсальная техника будет 20–25 тысяч евро (в зависимости от комплектации).
Руководитель предприятия не сомневается в жизнеспособности проекта, в первую очередь благодаря малому сроку окупаемости (по оптимистичным расчетам, порядка трех лет).

Губернатор Новгородской области Сергей Митин уверен, что в


Оставить комментарий с помощью

Вопросы-ответы
ООО Сканов- ген.директор Пензенская обл.16.06.2011

Он может стать незаменимым помощ-
ником при уборке картофеля.
Продайте или дайте один тр.-ль для
испытания проводимых работ в поле и
картофелехранилище.

Димон Миренков, студент НАТ.28.11.2010

Хорошая машина.

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков