CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Транспорт и спецтехника   Новинки рынка комбинированных дорожных машин

Новинки рынка комбинированных дорожных машин

Добавлено: 28.03.2014

Новинки рынка комбинированных дорожных машин

Дорожные машины комбинированного использования или просто КДМ – это грузовые машины и тракторная техника, предназначенные для круглогодичной поддержки автодорог в являются одним из самых востребованных видов коммунальной техники в эксплуатационном состоянии. В настоящее время они благодаря своей универсальности и экономичности.

Данные машины способны выполнять целый спектр уборочно-восстановительных работ, что в большинстве случаев избавляет их владельца от приобретения нескольких узкоспециализированных типов спецтехники. Безусловно, машиностроительным предприятиям очень выгодно заниматься их разработкой и выпуском. Поэтому рынок ежегодно пополняется новейшими образцами КДМ.

Современные КДМ

Современные комбинированные дорожные машины, как уже отмечалось, достаточно широко применяются в коммунальной сфере. С помощью различного навесного оборудования они легко превращаются зимой в снегоуборочную и противогололедную, а в весенне-осенний и летний периоды – в моечную и подметальную технику. И все это благодаря пяти основным видам сменных агрегатов: отвалы, грейдерные ножи, щетки, приспособления для помывки и оборудование для сыпучих материалов. КДМ

Производимая в России отечественная и ввозимая из-за рубежа импортная комбинированная техника чаще всего монтируется на проверенные временем и зарекомендовавшие себя во всем мире шасси ЗИЛ и КАМАЗ.

КДМ по своим весовым характеристикам бывают трех типов: малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные. Разбег грузоподъемности: от 10 до 14 тонн. По своему виду делятся на кузовные и цистерные. Оснащаются, чаще всего, дизельными двигателями мощностью от 130 до 280 л. с.

Максимальную эффективность и надежность КДМ демонстрируют в весьма широком диапазоне температур: от –20 до +40 °С. Но, конечно, машины способны качественно работать и за этими пределами.

Отечественные новинки дорожных машин

В данном обзоре речь пойдет о машинах, разработанных и запущенных в серийное производство в 2013 году. Сегодня эта техника – воплощение самых передовых разработок в области производства КДМ.

И так, начнем с российских аппаратов. Пожалуй, одной из наиболее доступных дорожных комбинированных моделей сейчас можно назвать СААЗ МДК-432932, выпускаемую Скопинским автоагрегатным заводом. За 1,9 млн рублей заказчик получает машину, предназначенную для всесезонного ухода за твердым дорожным покрытием.

навесное оборудованиеС помощью электронного пульта в кабине водителя и гидравлического привода оборудования можно осуществлять управление:
– солепескоразбрасывающим агрегатом с системой увлажнения соли, системой распределения по ширине и поддержки постоянной плотности реагентов;
– поливомоечным высоконапорным оборудованием с поворотными соплами и гребенкой с форсунками;
– четырьмя видами отвалов (в комплекте) и двумя видами щеток (в комплекте), плюс – дополнительным оборудованием для забора воды из водоёмов.

Более дорогую, но и более функциональную технику подобного типа выпускает сегодня Арзамасский завод коммунального машиностроения. Машина КО-829Б1 является на текущий момент лидером продаж среди КДМ российского производства. дорожные машиныЗа 3,1 млн рублей заказчик получает 280-сильный дизельный аппарат на базовом шасси «КАМАЗ». В комплекте машины: цистерна объемом 12 куб. м. и поливомоечное оборудование с дальностью выброса 20 м; кузов распределителя противогололедных материалов на 8 куб. м, а также щетка и отвал с шириной рабочей зоны 2,5 м. 

Чуть дороже обойдется аналогичная комбинированная дорожная машина ЭД-405 завода КДМ им. М. И. Калинина. Аппарат на шасси КАМАЗ 65115-62 стоимостью 3,3 млн. рублей оснащается: цистерной на 13,5 куб. м. (дальность выброса воды от 4 до 18 м) и аналогичным арзамасскому кузовом пескоразбрасывателя на 8 куб. м. (распределение ПГМ от 2 до 10 м). Так же в комплекте есть щетка и отвал с шириной рабочей зоны от 2,5 до 3 м.

Импортные новинки

Одну из самых дешевых импортных моделей предлагает чешская компания KOBIT. Машина КДМ Kobit РЖХ стоит всего 365 тысяч рублей. Однако её функциональность за такие деньги ограничивается лишь распределением жидких противогололедных материалов – зимой и поливомоечными работами – летом. При необходимости машину можно КДМзадействовать в плужной очистке снега, т. к. базовой техникой для этой модели является трактор «Беларус 320» (MT3-80/82). РЖХ оснащается мобильным резервуаром на 1500 л и насосом с производительностью 120 л/мин. Преимущество именно этого аппарата над аналогами – в оснащении его узлами европейского производства и, что не маловажно в городской среде, – отличной компактности.

Комбинированная дорожная машина Madpias польского производителя MADROG обойдется заказчику уже в 2 млн рублей. Данная модель подобна многим российским КДМ, но в отличие от них, имеет компьютерное управление всеми процессами. По функциональности повторяться не будем, отметим лишь новшества. Так бункер ПГМ оснащен двумя дробильными дорожные машинывалами и четырьмя вибраторами с системой смачивания материала. Плюс в комплекте имеются: передний поворотный отвал MAD 3200 SP (сталь) и сменный скоростной нож (стальной фартук).

Нельзя не отметить немецкую компанию SCHMIDT – одного из ведущих в мире производителей спецтехники. На их новейшую КДМ Stratos 50 цена, конечно, «кусается» – почти 5 млн рублей, но и качество за эти деньги надо полагать соответствующее. Агрегат может использоваться как самосвал или машина для разбрасывания реагентов. Объем кузова навесное оборудованиеПГМ – 10 куб. м. Есть система увлажнения материалов, а ширина распределения – до 12 м. Так же в комплекте – 3-метровый электрогидравлический отвал СP3.

Ну и, наконец, самый дорогой представитель в линейке импортных КДМ. МН-90 ирландского производителя Multihog – мультифункциональная машина стоимостью около 6 млн рублей. Универсальный аппарат выполняет полный спектр работ КДМпо обслуживанию дорог, тротуаров, аэродромов, а также для фрезерования дорожного покрытия при ямочном ремонте. Модель оснащается широким набором навесного оборудования: пескоразбрасывателем, ковшом, прямым отвалом, цилиндрической щеткой с бункером и зимней щеткой.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/transport/transport_1470.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru