CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Оборудование   Interpack 2014: инновационная упаковка

Interpack 2014: инновационная упаковка

Добавлено: 15.05.2014

Interpack 2014: инновационная упаковка

На днях в немецком Дюссельдорфе завершила свою работу крупнейшая международная упаковочная выставка Interpack 2014. Производители из более чем 60 стран в течение недели демонстрировали свои достижения в упаковочной и пищевой промышленности, производстве непищевых потребительских товаров, фармацевтической и косметической индустрии, а также в смежных отраслях. Всего посетителям Interpack 2014 было представлено порядка 2700 экспонентов.

Мы пристально следили за работой Interpack 2014, отмечая наиболее интересные разработки. О них, и, конечно, последних тенденциях в мире упаковки рассказываем в нашем материале.

Новейшие упаковочные технологии

Традиционным и уже привычным разделом выставки стала экспозиция Innovation Parc Packaging (IPP). В этом году она прошла под знаком Save Food. В её рамках компании демонстрировали технологии, значительно сокращающие этапы производства. Что в свою очередь позволяет избежать потерь в расходе продуктов питания. Здесь же были представлены и разработки в упаковочном машиностроении, новинки в области упаковочных средств и дизайна упаковки. Interpack

Весьма интересную технологическую линию представила Ishida Europe Limited (Япония). Специалисты компании напомнили, что ежегодно мировые потери продовольствия выливаются в очень значительную сумму. Именно поэтому ими был создан комплекс машин для эффективного взвешивания, упаковки и контроля качества, который предельно минимизирует потери. Кстати, аппараты этого японского производителя гарантируют правильную атмосферу в упаковке, позволяющую как можно дольше сохранять продукт.

упаковочные технологииИз этой же серии и разработка ведущего российского брендингового агентства Depot WPF. Правда, речь не о машинах, а о дизайне. Они придумали специальную упаковку для ресторанных продуктов. Если раньше остатки пищи можно было завернуть в пакетик лишь для своего домашнего питомца, то сейчас, благодаря стильной и экологичной упаковке, продукты не зазорно забрать и для самого себя.

Теперь переходим к более сложным разработкам. К примеру, турецкая компания OCTAL представила на Интерпаке высокопроизводительную технологию DPET™ sheet. Обходя пять традиционных Interpackэтапов производства ПЭТ-листов она позволяет не только быстрее и экономически эффективнее выпускать сырье для изготовления ПЭТ-бутылок, но и значительно качественнее. К слову, эта информация должна особенно заинтересовать отечественного потребителя данной продукции, т. к. руководство компании намерено продвигать свою технологию, прежде всего, на российский рынок.

упаковочные технологииВ продолжение темы о ПЭТ-таре отметим новую упаковочную машину INNOPACK Kisters TSP A-H-TPFO немецкой фирмы KHS. Её основным достоинством является упаковка пластиковых бутылок в полностью закрытую упаковку, что увеличивает её эксплуатационные характеристики. При этом расход сырья не только не превышает обычный, но и считается даже более экономичным. Кстати, сам упаковочный комплекс отличается повышенной надежностью, а модульность его конструкции позволяет модернизировать аппарат под любые задачи.

Ещё одной немецкой новинкой на Interpack-2014 от компании Romaco Group стала интегрированная линия для выпуска и упаковки фармацевтической продукции. Объединяя в себе высокоскоростной таблеточный пресс Kilian KTP 420X, машину по выпуску таблеток в безъячейковой упаковке Siebler HM 1-230 и картонажный аппарат Promatic, комплекс способен Interpackвыпускать и упаковывать в картонные коробки до 900 упаковок в минуту. При этом впервые, благодаря специальной запатентованной системе, вес каждой таблетки контролируется непосредственно во время прессования. Данная технология обеспечивает непревзойденный уровень контроля качества без ущерба для скорости производства.

Обзор импортных упаковочных технологий завершим новинками из Австрии и Израиля. Так, компания Starlinger представила на выставке большой big bag мешок из полиэтилентерефталата. Это новое слово в производстве мягкой полимерной тары. В отличие от бумажных мешков полимерный даже при падении с большой высоты не лопается, сокращая потери продукта. Израильская Pack Line привезла машины расфасовки салатов и йогуртов. Причем, качество аппаратов настолько понравилось, что только за время проведения Интерпака компания реализовала 2/3 привезенных с собой установок. упаковочные технологии

Ну и подвести итог хотелось бы кратким описанием отечественных экспонатов. Возможно, на фоне мировых грандов вобласти фасовки и упаковки они смотрелись не так ярко, однако тоже не затерялись. К примеру, посетителям стенда компании Class Engineering продемонстрировали модернизированные модели перемотчиков стейч-пленки Ultimate и PSF Light, и новинку российского рынка престретч-перемотчик, позволяющий растягивать пленку аж до 400%.

«Таурас-Феникс» представил в этом году машины, разработанные совместно с итальянскими компаниями M.C. AUTOMAZIONI и SIGITASPAK. Четыре новые модели EURO, STARK, Eco Tre C и Sachet предназначены для упаковки самого широкого спектра продукции: штучной, групповой, изделий неправильной формы в пакеты «флоупак», «дойпак» и «саше».

Презентации компаний

В рамках международной выставки Interpack 2014 ряд компаний провели пресс-конференции и презентации, где отчитывались о своих успехах за последний период и представляли стратегии дальнейшего развития.

К примеру, в рамках экспозиции Metal Packaging Plaza своими выступлениями отметились производители металлической упаковки немецкая VMV, а также европейские ассоциации Empac, APEAL и впервые производители белой жести ThyssenKrupp, Rasselstein и ArcelorMittal. Речь, прежде всего, шла об эффективной переработке стали для упаковки, включая вторичную переработку стальной упаковки. Поднимались и вопросы экологичности, дизайна.

Персональную пресс-конференцию провела и всемирно известная компания Bosch Packaging Technology. Её представители отчитались о финансовых успехах 2013 года и представили стратегию дальнейшего развития компании на период до 2020 года. В ней, к слову, особое внимание было обращено на умелую работу с пластиковой упаковкой. InterpackНе секрет, что загрязнение окружающей среды пластиковыми упаковочными материалами имеет ужасающую статистику. Специалисты компании предлагают не только повсеместно налаживать сбор, сортировку и вторичную переработку пластика, но и разрабатывать машины, использующие минимум сырья в производстве новой упаковки.

Заметной выдалась пресс-конференция и одного из мировых лидеров в производстве оборудования для нанесения кодов, маркировки и этикеток компании Videojet Technologies. Выступление её специалистов можно охарактеризовать их же лозунгом: «простота через инновации». Представители фирмы рассказали о разработке технологий, сводящих к минимуму участие человека в этих процессах, увеличении долговечности наиболее изнашиваемых деталей у маркировочного оборудования, а также заявили о необходимости расширения возможностей традиционной лазерной маркировки.

Новые выставочные проекты

Как это обычно бывает, завершая один крупный форум, организаторы обязательно информируют его участников и о дальнейших планах. Вот и на этот раз, как только подвели первые итоги Interpack 2014, было объявлено о скором проведении новых международных выставок. Так, уже летом в Москве состоится RosUpack, не уступающий по своим масштабам дюссельдорфскому Интерпаку. А осенью пройдут ещё три крупных форума: Pack Expo International, Pharma Expo и East Afripack, где разработчики упаковочных технологий и оборудования представят очередные инновационные решения.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_1493.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru