07:44, 29 июня 2012   Просмотров: 4025

Три бизнес-ниши для производителей масла

Знаете, кто произвел фурор на продуктовой выставке-ярмарке в Москве? Небольшие региональные производители растительного масла. Например, несколько предприятий из Тамбовской области и Краснодарского края покинули ярмарку на второй день, так как реализовали всю свою продукцию сразу после открытия.

Бизнес-ниша №1

Речь идет не о каком-либо экзотическом или супер очищенном масле. Они продавали самое обыкновенное подсолнечное масло. В обычной упаковке с невзрачной этикеткой. Так что же в нем так понравилось посетителям выставки?

Его натуральность, запах, аромат. Секрет успеха производителей кроется в используемой ими предельно простой технологии. Это было обычное масло прямого отжима. Оно не рафинированное и не дезодорированное. Зато необычайно вкусное, а выпускается по несложной технологии прямого отжима.

Сегодня в магазинах подобное натуральное масло найти не просто. Но, как видно, спрос на него есть. И чем дальше, тем он будет больше. Ведь это — натуральный продукт, мода на который крепнет с каждым днем.

Бизнес-ниша №2

Не хуже, чем натуральное подсолнечное масло, на той же выставке разбирали ароматические натуральные масла для бани. Их цена была достаточно высока, но спрос на эти небольшие флаконы оказался поразительным.

Компания-производитель таких масел из Краснодара не скрывает, что спрос на ее продукцию высокий. С одной стороны, ароматические масла идут «на ура» у владельцев дач и загородных домов. Ведь редкий загородный дом обходится без бани или сауны.

Во-вторых, существенную долю покупателей составляют различные салоны красоты. Ароматические масла — неотъемлемая часть СПА-процедур, о популярности которых можно и не говорить.

Подобные масла также выпускаются по простой технологии. Прямым отжимом. Нельзя сказать, что производство предельно простое. Но и ничего нереально сложного в нем нет.

Бизнес-ниша №3

Сегодня Россия переживает духовный подъем. Открывается все больше новых церквей. Люди чаще стали ходить в храмы. Многие прониклись христианской культурой. Прививают ее и своим детям.

Лампадное масло — неотъемлемая часть христианских традиций. Спрос на эту продукцию растет. И для малых предприятий эта ниша — дом родной, так как крупный бизнес сюда не выходит.

Как начать «масляный» бизнес?

Главное в этом деле – правильно выбрать оборудование. Такое, чтобы оно было надежным, недорогим, долго работало и не вызывало хлопот в обслуживании.

Именно такую технику предлагает компания «ИПК Промбиофит». Она является отечественным производителем фасовочного оборудования. Ее линии по розливу масла позволят вам легко выпускать до 4500 штук литровых бутылок масла в смену.

Стоит такая техника 300-400 тысяч рублей. Для ее установки и организации производства достаточно помещения площадью 40-50 квадратных метров. Ну и, конечно же, необходим склад для готовой продукции, сырья и материалов.

Не хотите зависеть от поставщиков тары? Тогда самостоятельно организуйте на своем предприятии цех по выпуску ПЭТ-тары. Компания «ИПК Промбиофит» также поможет вам в этом. 

Промбиофит

ООО «ИПК Промбиофит»
Адрес: г. Москва,
ул. Клары Цеткин, дом 4
E-mail: [email protected]
Web: www.prombio.com


Оставить комментарий с помощью

Интересное по теме

С чего начать кузнечное дело

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков