CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Индустрия   Капитан очевидность и в рот мне ноги в опасносте!

Капитан очевидность и в рот мне ноги в опасносте!

Добавлено: 30.01.2012

Капитан очевидность и в рот мне ноги в опасносте!

Ржунимагу, LOL, пипец, в рот мне ноги, тро-ло-ло – слабость любого интернетчика. Ведь это культовые мемы, которые к месту и не очень употребляют любители посидеть в Сети. По сути, это как русские народные поговорки, но только в интернете. То есть, народное достояние. Но теперь половину этих мемов так не назовешь. Ведь это зарегистрированные бренды!

Ржунимагу

Мем «Ржунимагу» вскоре имеет все шансы стать полноценным брендом. Официально зарегистрированным и подпадающим под действие соответствующего законодательства. 

Соответствующую заявку на регистрацию в «Роспатент» подала компания «ВДБ Групп». Она занимается производством комедийных сериалов и развлекательных программ. Среди них «Даешь молодежь», «Одна за всех», «Игрушки».

А еще «Ржунимагу» нужен ей для одного смешного проекта. Что логично, вряд ли подобный бренд стоило бы давать чему-то серьезному. Под таким названием на принадлежащем «ВДБ Групп» портале molodejj-tv.ru уже выходят фрагменты комедийного сериала из Канады. Кстати, оригинальное название у него LOL :-).

Кстати про LOL. Этот мем уже успели прибрать к рукам. Так, в Москве достаточно долго работает одноименное кафе. Ну и раз речь зашла об общепите, то нельзя не вспомнить ресторатора из Саратова, который зарегистрировал бренд «Тро-ло-ло». В 2012 году под этим названием откроется сеть городских кафе.

Ё

Про Ё-мобиль от Михаила Прохорова не знает только ленивый. Но одним Ё-мобилем кандидат в президенты России не ограничился. Компания, которая будет выпускать российские автомобили будущего, зарегистрировала товарный знак «Ё-авто». Одновременно бренд «Ё» был зарегистрирован еще в 540 категориях. Среди них, например, холодильники, чайники, банки.

При этом представители компании «Ё-авто», которая и будет выпускать Ё-мобили, пока говорит лишь о выводе на рынок бренда «Ё-авто». Так что, когда появятся Ё-банк и Ё-холодильник, можно лишь гадать.

Смайлик

Другой необычный бренд, зарегистрированный в России – смайлик. Его зарегистрировал в конце 2008 года российской оператор мобильной рекламы «Суперфон». Зарегистрирован был именно знак смайлика – . Кроме того, «Суперфон» стал правообладателем схожих по написанию знаков, включая :-), :), ;).

Судя по заявлениям руководителей «Суперфона», компания собиралась заработать на своей новой интеллектуальной собственности. В частности, она намеривалась требовать компенсации за использование своей торговой марки со многих участников рынка, включая «Одноклассников».

Платить никто не спешил. В частности, тогдашний глава «Одноклассников» Никита Шерман и вовсе заявил, что платить за использование смайликов будет только дебил. Видимо, таковых не нашлось, так как никаких соответствующих новостей с тех пор не выходило.

Пипец

Такого товарного знака нет. Вернее, пока нет. Но не исключено, что скоро будет. Похоже, через какое-то время мы сможем купить мороженное «Пипец». Ну что тут скажешь… пипец!

Соответствующую заявку на регистрацию данной торговой марки уже подала в Роспатент компания «Иней». Заявка охватывает 30 групп. Включая кофе, чай, какао, рис, заменители кофе, муку, пряности и так далее.
Но, скорее всего, нас ждет именно мороженное «Пипец». Ведь именно оно является основным продуктом компании.

Отфутболили

Впрочем, далеко не все неоднозначные бренды получают «зеленый свет» в Роспатенте. Например, было отказано в регистрации бренда «Дольки кабана\Dolki kabana». Причина банальна – схожесть с брендом Dolce&Gabbana.

Также завернули заявку на регистрацию бренда «Атомный ледокол Ленин». Соответствующую заявку в Роспатент подало ФГУП «Атомфлот». Отказано в регистрации было из-за Ленина. Это имя связано с историей страны, и его регистрация будет противоречить интересам общественности.

Не позволили зарегистрировать и бренд, созвучный с фамилией Путин. Нет, речь не о водке «Путинка». С ней как раз все хорошо. Зато товарный знак «Пут-ин-пот Put-in-pot» в ведомстве сочли некорректным из-за созвучия с фамилией главы правительства.

Интересно, подаст ли кто-нибудь заявку на регистрацию бренда «В рот мне ноги», например, для школы йоги?

Иван Муравьев
Фото с сайта tatnet.su, nnm.ru
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Интернет-мем «Ржунимагу» станет товарным знаком - EquipNet.ru, 18.01.2012 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/power-industry/power-industry_991.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru