CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Индустрия   Наступление по всем фронтам или итоги года для Equipnet.ru

Наступление по всем фронтам или итоги года для Equipnet.ru

Добавлено: 22.12.2010

Наступление по всем фронтам или итоги года для Equipnet.ru

Один из главных показателей успешности интернет-портала – его посещаемость. Здесь издание о бизнесе и технологиях Equipnet.ru совершило прорыв – за неполный год посещаемость портала выросла в полтора раза. Если в начале 2010 года в день на Equipnet.ru заходило пять тысяч человек, то сегодня число уникальных ежедневных посетителей портала превысило 7,5 тысяч человек, а ежемесячная и ежегодная аудитории ресурса достигли 230 тысяч и 1,8 миллиона человек соответственно, что только укрепило лидирующие позиции Equipnet.ru в стане отраслевых порталов.

Успешность рекламы на Equipnet.ru обеспечивается за счет нескольких факторов. Главный из них – специализация портала на определенной целевой аудитории. Это позволяет рекламе «бить» точно в цель, а рекламодателю не распылять силы и средства.

Отсюда и такие показатели, как значительный рост числа успешно проведенных рекламных кампаний. В 2010 году таковых было более 70! Из них 60 процентов пришлось на долю новых клиентов, 25 процентов - на постоянных, 15 процентов - на те фирмы, что вернулись к нам после перерыва.

Другой очень действенный инструмент, помогающий клиентам Equipnet.ru значительно увеличивать продажи – заявки на оборудование. Фактически, заявку с Equipnet.ru можно приравнять к звонку потенциального клиента в вашу компанию. Ведь при звонке он уточняет детали о нужном оборудовании, узнает про возможные скидки, описывает свою ситуацию, консультируясь, какой станок ему лучше подойдет. В заявке он делает то же самое.

Значительные изменения претерпел и сам образ издания. Во-первых, мы зарегистрировали домен бизнес-и-технологии.рф, который очень точно передает сущность и направленность портала. Во-вторых, в 2010 года усилилась редакция Equipnet.ru, в результате чего популярность таких разделов, как новости, статьи, интервью выросла в разы. Ну а рубрика «Идеи для бизнеса» стала просто хитом года – за несколько месяцев она вошла в тройку самых читаемых разделов!

Кроме того, в 2010 году у Equipnet.ru появилась социальная составляющая. В частности, издание о бизнесе и технологиях вышло в социальные сети. Теперь самые свежие новости, статьи и другие материалы по тематике малого и среднего бизнеса можно читать не только на сайте Equipnet.ru, но и в Twitter и социальной сети «ВКонтакте».

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (3)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Александр ИП
Александр ИП
Здравствуйте меня интересует линия для восстановления авто покрышек холодным способом производительностью 20 покрышек в смену размер колеса до R 22,5
11:27:07, 25 февраля 2013
Татьяна бухгалтер Панов иК
Татьяна бухгалтер Панов иК
здравствуйте меня интересует макаронное производство как правильно подобрать оборудование но и что не мало важно дешевле можно б\у
10:06:29, 03 февраля 2012
Силина Олеся
Силина Олеся
Молодцы! Желаю концу 2011 года увеличить посещаемость в два раза, прибыль в четыре (а расходы уменьшить)
13:03:57, 28 декабря 2010

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/power-industry/power-industry_732.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru