CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Чемпион автосервиса

Чемпион автосервиса

Добавлено: 30.03.2009

Сергей Успенский - чемпион России по трековым гонкам и генеральный директор автосервиса SUBARU. Хорошо разбирается в машинах. Его компания - официальный дилер SUBARU. Любит машины именно этой марки, для него лучшей машины просто не существует.

- Как вы пришли в автосервис?

- Всю жизнь я был связан с автомобилем. В школе у нас преподавали автодело, так что получил я права очень рано. С 18 лет начал работать водителем-испытателем на ЗИЛе в лаборатории контрольных испытаний. В той же лаборатории была спортивная команда по гонкам на грузовых автомобилях, в которую попал и я, - и на внутренних соревнованиях показал самый лучший результат. Свой первый спортивный разряд получил на профессиональных соревнованиях по автокроссу ЗИЛа. Из-за постоянных академических отпусков, которые приходилось брать во время каждого соревнования, долго учился в Высшем техническом училище ЗИЛа. В свободное от учебы и основной работы время подрабатывал в гаражах - ремонтировал машины.

- Вы окончили ВТУЗ, стали профессиональным гонщиком. А ремонтировать машины продолжали ?

- Когда получил звание кандидата в мастера спорта, появилась уверенность. Профессионалы стали обращать внимание. Автогонка и автобизнес стали для меня всегда неразрывно связаны - ремонт автомобилей помогал зарабатывать деньги, а значит, лучше подготовить свою машину к гонкам. В первой моей мастерской не было необходимых условий для полноценного ремонт автомобиля. Что-то делал сам, что-то отдавал в специализированные мастерские. Доходило даже до того, что жестяные работы выполняли на одной станции, а малярные на другой. Иногда покупал несколько совершенно разбитых машин и из них собирал одну. Получался небольшой конвейер: занимал деньги, покупал битые машины, ремонтировал их, продавал.

- Сборная СССР, в составе которой вы участвовали на соревнованиях, распалась. Большой спорт пришлось оставить - начался новый этап жизни ?

- В начале я и мои друзья пытались доказать, что мы - неплохие спортсмены, ведь смогли же мы на плохих машинах занять призовые места в Европе, ходили обивали пороги, просили, чтобы дали нам денег, купили хорошую гоночную машину. Но это, конечно, было ни кому не нужно. И слава Богу, что я достаточно быстро понял и все силы стал вкладывать в организацию своего бизнеса. Несколько лет назад судьба свела с фирмой SUBARU. Тогда у меня не было хорошего помещения, но SUBARU заинтересовали знания и опыт - мы стали сотрудничать друг с другом. Помещение реконструировали, переоборудовали, привели в божеский вид. Уже прошло три года, мы работаем как фирменный автосервис SUBARU и два года в качестве официального дилера этой компании.

- Ваш автосервис будет расширяться дальше ?

- У нас сервис пока еще небольшой, но с полным комплектом услуг. Нареканий и жалоб от клиентов нет. Сейчас расширяем помещение, чтобы организовать обслуживание клиентов SUBARU на более высоком уровне. Мы хотим создать такие же условия, как на Западе. Чтобы клиенты могли отдыхать во время ремонта своего автомобиля. Возможно, появятся некоторые услуги, которые популярны во всем мире, но не нашли пока применения в России: например, замена старого автомобиля на новый с доплатой, продажа машин в кредит. Собираемся открыть свой автосалон. Может быть, в ближайшем будущем вместе с фирмой "Экселенс" организуем компанию по прокату машин, в том числе автомобилей SUBARU.

- Чем вы любите заниматься в свободное время ?

- Люблю играть в волейбол, у нас сложилась своя команда. Если выдается выбираться - люблю кататься на горных лыжах. Очень прилично катаюсь на водных лыжах.

- Какие качества вы цените в людях и что вы больше всего не любите ?

- Я люблю прямоту - я сам достаточно прямой человек. Терпеть не могу хамов, меня притягивают культурные, интеллигентные люди. По одежке встречают, по уму провожают. Я стараюсь судить о человеке именно по уму, по его внутренним качествам.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_38.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru