CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Электронные письма, которые нельзя отправлять

Электронные письма, которые нельзя отправлять

Добавлено: 28.11.2012

Электронные письма, которые нельзя отправлять

Бывает, что после очередного вашего письма клиенты становятся недовольными, отношения осложняются, вплоть до отказа от работы. А все потому, что было отправлено некорректное письмо. Дабы избежать подобных ситуация, достаточно помнить несколько правил написания и отправления писем. О них мы сейчас и расскажем.

Успокойтесь

Никогда не пишите письма на взводе. Письмо, созданное в таком состоянии, всегда несет негатив. Вы используете в нем негативные выражения, пусть и не специально. В итоге, зачастую, отправители жалеют о подобных письмах и долго извиняются за их отправку, пытаясь сгладить ситуацию. Но удается это далеко не всегда.

Удалите все лишнее

Внимательно прочитайте письмо от и до 3 раза. Удалите из него всю переписку с вашими менеджерами, где вы обсуждаете ситуацию с клиентом. Ведь вы не хотите, чтобы клиент из попавшей в письмо внутренней документации узнал, что вы с менеджером о нем думаете и как называете за глаза. Как правило, когда подобная нелицеприятная переписка попадает к клиенту, дальнейшее сотрудничество рискует оказаться под вопросом.

Нежелательная рассылка

Далеко не все клиенты рады, когда вы рассылаете им свои новости. Сообщаете об акциях, каких-то внутренних переменах в компании. Поэтому, если уж вы и делаете такую рассылку, то обязательно предусмотрите кнопку «Отписаться от рассылки».

И важно, чтобы она работала. Так как бывает, что при нажатии на подобную кнопку, отписаться не получается. Надо ли говорить, что негатив в вашу сторону после этого только растет.

Плохие новости

Если у вас есть для клиента плохие новости, например, срыв сроков поставки или увеличение цены, то не сообщайте о них по почте. Позвоните. Лично сообщите о проблеме. Выслушайте человека внимательно и извинитесь перед ним. Отправка таких новостей почтой — трусость и не приводит ни к чему хорошему.

Пустая трата времени

Любое сообщение вашим клиентам, тема которого звучит примерно так: «Думаем, что это может вас заинтересовать» - пустая трата времени. Не засоряйте почту ваших партнеров и клиентов, если до конца не уверены, что эта информация будет им полезна.

На этом все. Соблюдайте эти простые правила и почтовая переписка никогда не приведет к осложнению отношений с клиентами.

Сергей Семенов, по материалам журнала Inc.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1196.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru