CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   5 правил успешной встречи

5 правил успешной встречи

Добавлено: 26.07.2012

5 правил успешной встречи

Встречи с потенциальными клиентами — ежедневная работа для многих людей. Но, к сожалению, эту работы они делают отвратительно. В итоге результат встреч — нулевой, и, естественно, никаких продаж. Как изменить ситуацию?

Для начала немного статистики:

  • Эффективность встречи на 20% выше, если потенциальный клиент говорит большую часть времени.
  • 15-минутные встречи в полтора раза эффективнее 45-минутных.
  • Чем больше слайдов в вашей презентации, тем меньше вероятность того, что ваш потенциальный клиент прочтет их все.

А теперь пять правил, соблюдение которых поможет вам провести удачную встречу.

1. Говорите кратко

Не затягивайте свою презентацию. Сделайте выступление простым, понятным. Главное, чтобы из него ваш клиент понял, что хорошего он получит от сотрудничества с вами. Помните, простота — залог эффективности встречи и презентации.

2.Подготовьте дополнительные материалы

Не включайте всю информацию в презентацию. Но создайте дополнительные материалы, распечатайте их и раздайте, при необходимости, всем участникам встречи. Ну и не забывайте о самой презентации, которую также необходимо раздать всем, кто участвует во встрече.

3.Сотрудничайте

Если итогом встречи должно быть сотрудничество, то включайте этот момент в презентацию. Обозначьте возможные точки взаимодействия, выгоды сторон и сразу же начните соответствующую дискуссию.

4.Добавьте яркости и задействуйте всех

Конечно, не нужно нанимать актеров на презентацию. Но, помните, что встреча должна пройти ярко, чтобы ее запомнили. Поэтому подготовьтесь соответствующе.

Кроме того, помните, что вы не один. Используйте как других сотрудников своей компании, так и представителей вашего потенциального клиента или партнера. Вовлекайте их в свое выступление.

5.Не оставляйте пространства для маневра

Если ваше предложение интересно, то, как правило, решение примут в течение суток-двух. Поэтому не оставляйте клиентам время на долгое раздумье, заканчивая встречу словами «Я с вами свяжусь через неделю, чтобы узнать результат».

Сергей Семенов
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1119.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru