CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Как планировка офиса влияет на работу сотрудников

Как планировка офиса влияет на работу сотрудников

Добавлено: 28.05.2012

Как планировка офиса влияет на работу сотрудников

По данным исследований Института Дизайна Интерьеров (Institute of Interior Design, Флорида), громкий шумовой фон и отвлекающие звуки - это главная проблема, с которой сталкиваются все современные офисы. Джулиан Трежер (Julian Treasure) - автор книги «Солидное дело» (Sound Business) и основатель агентства Sound Agency, которое занимается исследованием влияния шумов и звуков на эффективность бизнеса, утверждает, что офисы с открытой планировкой рабочего пространства способны снизить продуктивность работы сотрудников на 66 процентов!

Большинство людей не могут выполнять несколько задач одновременно, а ведь именно это и происходит в офисах с открытой планировкой. От сотрудника требуется предельная концентрация внимания, вплоть до умения вести несколько диалогов одновременно.

офисА это сильно отвлекает от выполнения текущих задач и кроме того приводит к нервному перенапряжению. Когда сотрудник в таком офисе пытается сфокусировать внимание на разных задачах, постоянно переключаясь между ними, это приводит к потере концентрации и времени.

Так какая же планировка офисов предпочтительнее? Открытая, которая дает сотрудникам чувство единения, но где трудно сохранять внимание из-за многих отвлекающих факторов. Или кабинетная, где работники могут спокойно сосредоточиться на своих задачах, но взамен получают проблемы коммуникации с коллегами?

Пока Институт Дизайна Интерьеров ищет пути решения этой проблемы, большинство компаний уже отыскали выход из этой ситуации. Они позволяют своим сотрудникам работать дома, и в этом, конечно, есть свои плюсы. Например, когда работнику необходимо сосредоточиться на выполнении задания, он делает его дома с минимумом отвлекающих факторов.

В случае если ему требуется помощь коллег или необходимо его присутствие, он возвращается в офис. Это выгодно. Практически два офиса по цене одного. Только до конца не понятно, действительно ли такой подход решает проблему снижения работоспособности сотрудников или же порождает новую?

Евгений Андже
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1080.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru