CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
22.09.2017
 Госконтракты в России достаются только крупным поставщикам
По итогам 2016 года выяснилось, что 80% госконтрактов достаются очень маленькому проценту поставщиков - 3 %
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Главная   Информационные статьи   Другое   Как планировка офиса влияет на работу сотрудников

Как планировка офиса влияет на работу сотрудников

Добавлено: 28.05.2012

Как планировка офиса влияет на работу сотрудников

По данным исследований Института Дизайна Интерьеров (Institute of Interior Design, Флорида), громкий шумовой фон и отвлекающие звуки - это главная проблема, с которой сталкиваются все современные офисы. Джулиан Трежер (Julian Treasure) - автор книги «Солидное дело» (Sound Business) и основатель агентства Sound Agency, которое занимается исследованием влияния шумов и звуков на эффективность бизнеса, утверждает, что офисы с открытой планировкой рабочего пространства способны снизить продуктивность работы сотрудников на 66 процентов!

Большинство людей не могут выполнять несколько задач одновременно, а ведь именно это и происходит в офисах с открытой планировкой. От сотрудника требуется предельная концентрация внимания, вплоть до умения вести несколько диалогов одновременно.

офисА это сильно отвлекает от выполнения текущих задач и кроме того приводит к нервному перенапряжению. Когда сотрудник в таком офисе пытается сфокусировать внимание на разных задачах, постоянно переключаясь между ними, это приводит к потере концентрации и времени.

Так какая же планировка офисов предпочтительнее? Открытая, которая дает сотрудникам чувство единения, но где трудно сохранять внимание из-за многих отвлекающих факторов. Или кабинетная, где работники могут спокойно сосредоточиться на своих задачах, но взамен получают проблемы коммуникации с коллегами?

Пока Институт Дизайна Интерьеров ищет пути решения этой проблемы, большинство компаний уже отыскали выход из этой ситуации. Они позволяют своим сотрудникам работать дома, и в этом, конечно, есть свои плюсы. Например, когда работнику необходимо сосредоточиться на выполнении задания, он делает его дома с минимумом отвлекающих факторов.

В случае если ему требуется помощь коллег или необходимо его присутствие, он возвращается в офис. Это выгодно. Практически два офиса по цене одного. Только до конца не понятно, действительно ли такой подход решает проблему снижения работоспособности сотрудников или же порождает новую?

Евгений Андже
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1080.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru