10:35, 23 сентября 2013   Просмотров: 1163

Литий-ионные аккумуляторы EnSol: впечатляющие результаты! Доказано на деле.

По завершению испытательного срока батареи EnSol мы поговорили об особенностях ее использования с заместителем руководителя складского комплекса компании НИМАЛ Александром Шелобановым.

– Александр, расскажите, пожалуйста, о парке ваших машин и о работах, которые они выполняют.

– Компания располагает двумя огромными складскими комплексами. Склад, на территории которого проводилось тестирование литий-ионных батарей, обладает площадью 9500 квадратных метров и пропускной способностью до 15 большегрузных фур в день.

На складах работает техника самой разной грузоподъемности: электрические тележки, узкопроходные штабелеры, комплектовщики и погрузчики различной мощности.

Весь парк состоит из техники Yale – они удобны с точки зрения использования и обслуживания.

– На каких машинах установлены литий-ионные аккумуляторы?

– На складе используются два одинаковых ричтрака, на данный момент аккумулятор нового поколения установлен на одном из них.

Нам было интересно сравнить работу этих машин с разными типами питания: один на ЛИА, второй – на стандартной свинцово-кислотной батарее.

– Как изменилась производительность машин с литий-ионными аккумуляторами относительно предыдущих показателей?

– Огромным плюсом использования литий-ионных батарей на складской технике является то, что эксплуатация машин может осуществляться практически непрерывно – с минимальными остановками на восстановление заряда, в то время как свинцово-кислотная батарея может «сесть» за 4-5 часов при интенсивном режиме работы, оставив склад без техники в середине смены.

Вторым весомым аргументом в пользу ЛИА является то, что время на замену аккумуляторов не затрачивается, в то время как каждая свинцово-кислотная батарея весит около 1 тонны и на ее замену также уходит время работников склада.
Учитывая все это, можно утверждать, что использование батарей нового поколения экономит время и силы персонала, увеличивая тем самым производительность работы.

– Почему вы пришли к решению о возможности их использования? Что вас не устраивало в свинцово-кислотных аккумуляторах?

– В нашей компании на каждую единицу техники приходится комплект, состоящий из двух аккумуляторных батарей. Одна из них за смену полностью разряжается и в течение следующей смены подключена к зарядному устройству, в то время как вторая работает.

С литий-ионными батареями все гораздо проще: на них установлен индикатор разряда и в любой момент за несколько минут аккумулятор можно подзарядить.

– Производитель заявляет, что время на полную зарядку батареи составляет 2 часа, это соответствует действительности?

– На полное восстановление заряда батареи действительно уходит порядка двух часов, но так как в течение дня в технологические или обеденные перерывы нам удается за 15-20 минут быстро подзарядить аккумулятор, необходимость в этих двух часах просто отсутствует.

– С какими сложностями при эксплуатации данных АКБ вам пришлось столкнуться?

– При интенсивной работе ричтрака, когда он выполнял несколько действий одновременно, машина глохла на 2-3 секунды. Причиной этого было то, что при определенных параллельных действиях машина потребляла около 400 Ампер и на аккумуляторе срабатывал ограничитель, установленный при заводских настройках на 350 Ампер.

Но после обнаружения этой проблемы, специалисты EnSol в течение нескольких часов приехали на склад и расширили заводские настройки до 500 Ампер, исключив повторение данной ситуации, поэтому сложностью это назвать нельзя.

– Вы планируете приобретать данный продукт?

– По мере выхода свинцово-кислотных аккумуляторов из строя мы намерены серьезно рассмотреть вопрос о приобретении литий-ионных АКБ, т. к. они показали действительно впечатляющие по удобству и производительности результаты!

О компании EnSol:
Группа компаний EnSol была создана в 2011 году для разработки и коммерциализации решений на основе современных накопителей энергии, в 2012 году получила статус резидента Сколково и в рамках кластера энергоэффективных технологий разработала систему управления тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей для складской и промышленной техники. Логистическим компаниям и промышленным предприятиям EnSol предлагает решения по сокращению операционных издержек за счет внедрения современных энергоэффективных технологий.

Ознакомиться с литий-ионными батареями и получить профессиональную консультацию Вы сможете, посетив наш стенд № А425 на 4-й Международной выставке ITFM/ CeMAT Russia 2012!

24-27 сентября 2013 года, г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2.


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков