CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
26.07.2017
 В Томске нашли способ получать недорогие пигменты на местном сырье
Специалисты Томского научного центра СО РАН применили метод самораспространяющегося высокотемпературного синтеза для получения неорганических пигментов широкой цветовой гаммы
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Главная   Информационные статьи   Технологии   Литий-ионные аккумуляторы EnSol: впечатляющие результаты! Доказано на деле.

Литий-ионные аккумуляторы EnSol: впечатляющие результаты! Доказано на деле.

Добавлено: 23.09.2013

Литий-ионные аккумуляторы EnSol: впечатляющие результаты! Доказано на деле.

По завершению испытательного срока батареи EnSol мы поговорили об особенностях ее использования с заместителем руководителя складского комплекса компании НИМАЛ Александром Шелобановым.

– Александр, расскажите, пожалуйста, о парке ваших машин и о работах, которые они выполняют.

– Компания располагает двумя огромными складскими комплексами. Склад, на территории которого проводилось тестирование литий-ионных батарей, обладает площадью 9500 квадратных метров и пропускной способностью до 15 большегрузных фур в день.

На складах работает техника самой разной грузоподъемности: электрические тележки, узкопроходные штабелеры, комплектовщики и погрузчики различной мощности.

Весь парк состоит из техники Yale – они удобны с точки зрения использования и обслуживания.

– На каких машинах установлены литий-ионные аккумуляторы?

– На складе используются два одинаковых ричтрака, на данный момент аккумулятор нового поколения установлен на одном из них.

Нам было интересно сравнить работу этих машин с разными типами питания: один на ЛИА, второй – на стандартной свинцово-кислотной батарее.

– Как изменилась производительность машин с литий-ионными аккумуляторами относительно предыдущих показателей?

– Огромным плюсом использования литий-ионных батарей на складской технике является то, что эксплуатация машин может осуществляться практически непрерывно – с минимальными остановками на восстановление заряда, в то время как свинцово-кислотная батарея может «сесть» за 4-5 часов при интенсивном режиме работы, оставив склад без техники в середине смены.

Вторым весомым аргументом в пользу ЛИА является то, что время на замену аккумуляторов не затрачивается, в то время как каждая свинцово-кислотная батарея весит около 1 тонны и на ее замену также уходит время работников склада.
Учитывая все это, можно утверждать, что использование батарей нового поколения экономит время и силы персонала, увеличивая тем самым производительность работы.

– Почему вы пришли к решению о возможности их использования? Что вас не устраивало в свинцово-кислотных аккумуляторах?

– В нашей компании на каждую единицу техники приходится комплект, состоящий из двух аккумуляторных батарей. Одна из них за смену полностью разряжается и в течение следующей смены подключена к зарядному устройству, в то время как вторая работает.

С литий-ионными батареями все гораздо проще: на них установлен индикатор разряда и в любой момент за несколько минут аккумулятор можно подзарядить.

– Производитель заявляет, что время на полную зарядку батареи составляет 2 часа, это соответствует действительности?

– На полное восстановление заряда батареи действительно уходит порядка двух часов, но так как в течение дня в технологические или обеденные перерывы нам удается за 15-20 минут быстро подзарядить аккумулятор, необходимость в этих двух часах просто отсутствует.

– С какими сложностями при эксплуатации данных АКБ вам пришлось столкнуться?

– При интенсивной работе ричтрака, когда он выполнял несколько действий одновременно, машина глохла на 2-3 секунды. Причиной этого было то, что при определенных параллельных действиях машина потребляла около 400 Ампер и на аккумуляторе срабатывал ограничитель, установленный при заводских настройках на 350 Ампер.

Но после обнаружения этой проблемы, специалисты EnSol в течение нескольких часов приехали на склад и расширили заводские настройки до 500 Ампер, исключив повторение данной ситуации, поэтому сложностью это назвать нельзя.

– Вы планируете приобретать данный продукт?

– По мере выхода свинцово-кислотных аккумуляторов из строя мы намерены серьезно рассмотреть вопрос о приобретении литий-ионных АКБ, т. к. они показали действительно впечатляющие по удобству и производительности результаты!

О компании EnSol:
Группа компаний EnSol была создана в 2011 году для разработки и коммерциализации решений на основе современных накопителей энергии, в 2012 году получила статус резидента Сколково и в рамках кластера энергоэффективных технологий разработала систему управления тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей для складской и промышленной техники. Логистическим компаниям и промышленным предприятиям EnSol предлагает решения по сокращению операционных издержек за счет внедрения современных энергоэффективных технологий.

Ознакомиться с литий-ионными батареями и получить профессиональную консультацию Вы сможете, посетив наш стенд № А425 на 4-й Международной выставке ITFM/ CeMAT Russia 2012!

24-27 сентября 2013 года, г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_1364.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru