CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Технологии   Упаковка EasyLid: практично, экономично, экологично

Упаковка EasyLid: практично, экономично, экологично

Добавлено: 12.08.2013

Упаковка EasyLid: практично, экономично, экологично

Сфера упаковки пищевых продуктов развивается стремительными темпами. Производители наперебой стараются разработать и предложить рынку новые решения, которые смогут улучшить свойства продукта. Например, продлить сроки хранения или сделать его более презентабельным на прилавках супермаркетов. Компания Sealpac – эксклюзивный партнер компании Schaller – идет дальше и представляет новую упаковку EasyLid, которая помимо надежности и экономичности является более экологичным вариантом, чем, например, традиционные крышки с защёлкой. Такая упаковка прекрасно подойдет для продуктов, которые используются несколько раз после покупки: снэки, сосиски, тертый сыр, салаты, сухофрукты и многое другое.

Решение EasyLid, разработанное совместно с голландским партнером и владельцем патента Naber Plastics B.V., компания Sealpac продемонстрировала на прошедшей недавно во Франкфурте-на-Майне всемирно известной выставке IFFA. Суть новой технологии такова, что в рамках процесса запайки лотков формуется крышка упаковки с возможностью последующего открытия и закрытия.

Процесс упаковки

Запаиваемый на трейсилере лоток с традиционным сварным краем и peel-эффектом оснащается дополнительным ободком крышки. Инновационная технология осуществляет одновременное сваривание обоих контуров при разных температурах, за счет чего обеспечивается герметичность упаковки. После первого открывания комбинация пленки и крышки приобретает полную функциональность повторно закрывающейся крышки. В зависимости от определенных ограничений по форме для упаковки EasyLid могут использоваться предварительно сформованные стаканчики и лотки из стандартного материала или из барьерной пленки.

Сплошные плюсы

EasyLid значительно сокращает количество используемого материала, делая процесс упаковки более экологичным. Наряду с этим система предлагает и экономическую выгоду: отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании для закрывания упаковки позволяет существенно сократить инвестиционные, производственные и складские расходы. Кроме того, требуется меньшая производственная площадь.

Следующее преимущество EasyLid заключается в оптимизации производственной цепочки: отсутствие дополнительного процесса сокращает возможные источники ошибок. И, наконец, инновационная система позволяет исключить такую часто встречающуюся проблему, как открывающиеся крышки в точках реализации товара, что ведет к ухудшению имиджа производителя в глазах покупателя.

Положительные отзывы об инновационной разработке компания SEALPAC и ее партнер Naber Plastics B.V. получили сразу после внедрения новинки на рынок, система EasyLid уже многократно становилась номинантом и победителем немецких и международных премий в отрасли упаковки.

На выставке IFFA 2013 новая система упаковки EasyLid демонстрировалась на трейсилере SEALPAC A7, который идеально подходит для производителей с широкой ассортиментной линейкой. Гибкая в использовании установка работает со всеми свариваемыми материалами и обеспечивает оптимальные производственные стандарты и устойчивое качество, легко адаптируясь к самым высоким требованиям. При этом трейсилер SEALPAC A7 особенно подходит для таких производств, где практикуется частая смена вида или количества продукции.

Это и многие другие комплексные упаковочные решения эксклюзивно предлагает на российском рынке компания Schaller®. Наши специалисты охотно проконсультируют Вас более подробно по всем вопросам, связанным с комплексным оснащением предприятий пищевой промышленности, а также представят референтные проекты и посоветуют оптимальные решения, исходя из своего огромного опыта и прекрасного знания рынка, техники и актуальных тенденций.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_1337.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru