CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Технологии   Как не ошибиться при выборе услуг по интернет-маркетингу

Как не ошибиться при выборе услуг по интернет-маркетингу

Добавлено: 21.01.2013

Как не ошибиться при выборе услуг по интернет-маркетингу

Любая компания растет, и, рано или поздно, приходит в интернет. И здесь она со своим сайтом оказывается, как правило, в чужеродной и незнакомой среде, которая живет по своим законам. В итоге кто-то начинает заниматься своим развитием в интернете самостоятельно, а кто-то нанимает консультантов, специализирующихся на интернет-маркетинге. Сегодня мы расскажем о том, как правильно выбирать этих самых консультантов, чтобы потом не «кусать локти» от обиды.

Не верьте рекламе

В рекламе многие фирмы, занимающиеся интернет-маркетингом, не скромничают. Хвалят себя, как только могут. Козыряют огромным числом клиентов, а также известными компаниями, с которыми работают. Конечно, если у вы готовы тратить огромные деньги на развитие в интернете, то можете обращаться в компанию с самой крутой рекламой. Ну а если нет?

Если вам нужно лучшее качество по приемлемой цене, то не спешите. Почитайте тематические обзоры и статьи в интернете. Посмотрите, что пишут специалисты понравившейся вам компании. Насколько их мнение можно назвать авторитетным и правильным.

Обязательно узнайте, работали ли они уже с компаниями из вашей отрасли. И попросите прямые контакты их клиентов, чтобы узнать, как на самом деле работает понравившаяся вам фирма по интернет-маркетингу.

У знайте, какие обязательства берет на себя компания, занимающаяся продвижением в интернете. Дает ли какую-то гарантию на свои услуги. Соблюдает ли сроки, и какие штрафные санкции несет при срыве сроков.

Убедитесь, что они понимают ценность вашего продукта

Нет ничего ужаснее, если ваш партнер по продвижению сайта не вник в ваш бизнес. Не проникся ключевыми особенностями ваших продуктов и услуг. Не понял ценности вашего предложения. Почему?

Дело в том, что если ваш поставщик услуг по продвижению сайта не проникся вашим бизнесом и не понял всей ценности, то ничего хорошего не выйдет. Ваше продвижение будет строиться по шаблонам, без индивидуальности, ведь консультанты не смогут разработать наиболее выигрышную, привлекательную и самую эффективную стратегию привлечения к вам новых клиентов. Как тогда быть?

Просто не работайте с компаниями, которые задают вам мало вопросов про ваш бизнес, продукт и рынок. Ведь они не «капают», а значит отдача от их услуг будет средненькой.

Убедитесь, что вы важны для них, как клиент

Не секрет, что любая компания мечтает заполучить в своем портфолио знакового клиента. Да, ваш бренд еще может не раскручен. Но вы должны позиционировать себя так, будто вы создаете новый Facebook.

Словом, убедитесь, что ваши партнеры по продвижению понимают всю глубину вашего бизнеса и масштаб идеи. Что они понимают все перспективы работы с вами. Ведь только тогда с вами работают, как со стратегическим партнером, а это уже совсем другое отношение.

Не соглашайтесь на меньшее

Часто бывает, что ваш потенциальный партнер перегружен работой с крупными клиентами и планирует уделять вам внимание во вторую очередь. При этом до момента подписания договора с вами общается директор, собственник или глава отдела. А сразу после вас передают на обслуживание младшему персоналу, хотя обещали, что с вами будет работать лично руководитель. Как быть?

Ситуация неприятная. И ее легко избежать. Еще до подписания договора четко согласуйте, кто и как будет с вами работать. После все эти обязательства зафиксируйте в договоре. И тогда уже никто не переведет вас в клиентов второй очереди, с которыми работают стажеры. 

Сергей Семенов по материалам журнала Inc

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_1215.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru