09:08, 24 апреля 2014   Просмотров: 574

Как увеличить онлайн-продажи

Большая часть компаний заинтересована в ускорении онлайн-продаж, и предприниматель из Вашингтона Рич Горман знает, как это сделать. Своими знаниями он поделился с изданием Communities Digital News. «Мои рекомендации – это результат опыта работы с несколькими стартапами. Некоторые из них сделаны на основе проб и ошибок, другие подсказаны здравым смыслом», – говорит Рич Горман.

1. Располагайте к себе

Это понятно на уровне интуиции, но за этим стоит и нечто большее. Недостаточно предлагать отличный продукт и хороший сервис. Люди ничего у вас не купят, если вы им не нравитесь. Сосредоточьтесь на том, что интересно потенциальным покупателям. Ваша выгода от сделки вторична по отношению к тому, что она даст вашим покупателям, и крайне важно, как вы донесете до них эту мысль.

Заинтересованность людей – это ключ к привлекательности вашего товара. Поэтому большинство успешных компаний используют СМИ для взаимодействия с покупателями и формирования приверженности к торговой марке. Порадуйте человека, и он останется с вашей компанией навсегда.

2. Выберите основную специализациюe-mail рассылка

Большинство компаний предлагают больше одного продукта или услуги. Это замечательно. Однако, главная страница вашего сайта должна быть посвящена одному основному предложению, которое привлекает посетителей. Дальше их можно перенаправить на полный каталог. Сохраняйте простоту и не перегружайте посетителей сайта информацией.

3. Используйте полное описание вместо сокращенного варианта

В кругах рекламщиков часто спорят на эту тему. Однако, те, кто может сделать покупку, прочитав лишь короткую рекламу, смогут купить продукт и с полным описанием – его они могут просто не читать. Но для тех, кто хочет получить комплексную оценку товара и получить ответы на все свои вопросы, подробное описание будет важным фактором выбора.

4. Размещение предложения по e-mail рассылки информации

Количество ваших подписчиков во многом зависит от того, в каком месте на вашем сайте находится предложение e-mail рассылки информации. Получение e-mail адресов посетителей сайта и прочей информации – большой плюс, но слишком увлекайтесь этим. Оставить положительное впечатление о сайте гораздо важнее. Поэтому сделайте предложение рассылки заметным, но ненавязчивым.

5. Никаких «я, меня и мы» в информации

Описание товара или услуги должно быть обращено к читателям, замените все «я, меня и мы» на «вы и вас». Это неуловимое изменение общего тона оказывает положительное влияние на потенциальных покупателей.

онлайн-продажи6. Скорость, скорость, СКОРОСТЬ

Задержки в работе сайта могут вызвать потерю до 7 процентов покупателей. Поэтому оптимизация работы веб-сайта – это важная инвестиция в бизнес. Посетители сайта хотят видеть простую навигацию. Они будут снисходительно относиться даже к ошибкам, появляющимся время от времени, если сайт будет работать быстро.

7. Заслужите доверие

Многие люди или компании имеют надежную репутацию в какой-либо сфере. Добейтесь поддержки и признания вашего товара от внешнего авторитетного источника, и разместите соответствующую ссылку на сайте. Это увеличит реальную ценность товара или услуги.

8. Информируйте, а не продавайте

Позиционируя себя как ресурс, которому люди доверяют и обращаются к нему за советом, вы избавите себя от необходимости убеждать людей покупать ваши товары. Это решение они будут принимать сами.

Важно вести блог и всегда быть доступным. Сейчас блоги создают рыночную стоимость и завоевывают доверие, которое позже превращается в покупателей.

9. Создайте ощущение срочности

Это не обязательно означает: «Купи прямо сейчас и получишь бесплатный набор ножей». Располагать к себе – по-прежнему самое важное! Однако, сайт нужен для того, чтобы подтолкнуть посетителей сделать покупку. Избегайте излишних шагов и лишней информации.

Сделайте заманчивое предложение, завоюйте доверие, и укажите людям, где купить. Не усложняйте этот процесс. Ваша цель – убедить посетителя сайта купить прямо сейчас, не говоря открыто: «Купи прямо сейчас!»


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков