13:39, 22 августа 2015, Производственный бизнес     Просмотров: 108 417    Время чтения: 4 минуты

Бизнес-идея: как сделать бизнес на воде

Ни для кого не секрет, что качество водопроводной воды оставляет желать лучшего. По словам директора природоохранных программ общественной организации «Зелёный патруль» Романа Пукалова, «…90 процентов водопроводной воды язык не поворачивается назвать питьевой. Из кранов наших квартир часто льется коктейль из Н2О и нитратов, пестицидов, нефтепродуктов, солей тяжелых металлов, кишечной палочки, патогенных микроорганизмов, холерных вибрионов и т.д. Воздействие этой «гремучей смеси» на организм наносит непоправимый вред здоровью…».

Под влиянием этих фактов и в результате пропаганды здорового образа жизни всё больше россиян стали пить бутилированную питьевую воду. Эксперты агентства РБК, констатируют ежегодный рост её потребления в среднем на 15-16 процентов. Косвенно это подтверждается всё возрастающим спросом на кулеры, которые применяют не только в офисах, но и дома. По некоторым оценкам, количество кулеров в России превысило три миллиона единиц. Таким образом, потребление 19-литровых ПЭТ-бутылей, необходимых для заправки кулеров, за последние пять лет выросло в шесть раз и продолжает увеличиваться.

Перспективы рынка

Независимый эксперт рынка Максим Водогрецкий утверждает, что в равновесие рынок бутилированной воды войдет не ранее 2020 года, когда общее число кулеров превысит 10-12 млн. штук. Для этого нужно еще как минимум в три-четыре раза увеличить производство бутилированной воды. Кстати, авторитетная исследовательская компания Zenith International отмечает 10-процентный рост производства бутилированной воды в Европе при замедлении спроса на кулеры.

В супермаркетах уже почти не встретишь тележки с продуктами, в которой не было бы бутилированной воды. Представители сетевых ретейлов утверждают, что две трети безалкогольной продукции приходится именно на бутилированную воду. Наиболее успешно развивается услуга HOD (home and office delivery) – доставка питьевой воды в бутылях объемом 5 и 19 литров непосредственно клиентам в офис или квартиру. Этот рынок растет на 20-30 процентов в год. Россия вслед за Европой осваивает стандарты HOD.

«АКВА» от ООО «ОСНОВА» — предложение профессионалов

Возможно, именно поэтому начинающих предпринимателей интересует бизнес по розливу воды в пластиковую тару. И в самом деле, бутилированная вода – это такой продукт, который всегда будет пользоваться спросом. Профессионалы, которые давно бутилируют воду, не советуют заниматься самодеятельностью вроде того, как думают некоторые «спецы»: «купи фильтр с осмосом и заливай воду вручную в ПЭТ-бутыли».

Эксперты из ООО «ОСНОВА» советуют применять специализированное оборудование. «Мы консультируем тех, кто планирует начать бизнес на бутылировании воды и её доставке клиентам, — говорят менеджеры ООО «ОСНОВА». – Понятно, что в любом бизнесе свои нюансы и человек, который хочет начать своё дело, не в состоянии всё предусмотреть. Поэтому наша задача не просто продать оборудование бизнесмену, а по сути дела организовать стартап».

Бизнес без проблем и головной боли

О том, что такой подход себя полностью оправдывает, рассказывает Оксана Иванова – предприниматель из Москвы. «О компании у меня остались самые приятные впечатления, — сообщила она корреспонденту EquipNet.ru. – Мне удалось получить право на поставку бутилированной воды в крупный офисный центр, поэтому срочно требовалось организовать розлив воды в ПЭТ-бутыли. Я обратилась в ООО «ОСНОВА». Они всё сделали под ключ. И работа на «АКВА 19л» мне напомнила мою Тойоту — включила и поехала».

По словам бизнесвумен, специалисты ООО «ОСНОВА» взяли на себя составление технического задания, распланировали помещение, установили оборудование и запустили его, а также объяснили все правила его эксплуатации бригаде из трех человек из фирмы Оксаны. Её первый рабочий день ничем не отличался от последующих. Никаких проблем и головной боли. Включили «АКВА 19л», начали розлив воды и поставки ПЭТ-бутылей, и деньги сразу же потекли на счет.

Для сведения: «АКВА 19л»  стоит 168 900 рублей. От новоявленного бизнесмена требуется арендовать помещение, закупить сырье (питьевую воду, в том числе известных брендов), нанять персонал – в данном случае из трех человек. Дополнительное оборудование, включающее в себя УФ-стерилизатор воды и аппарат групповой упаковки бутылей в пленку, обойдется еще в 79 500 рублей.

Этикетки на начальном этапе можно наносить вручную. Несложный расчет и успешный опыт предпринимателей говорит о том, что «АКВА 19л» с лихвой окупится за полгода. Кроме того, ООО «ОСНОВА»  поставляет аналогичное оборудование для розлива питьевой воды в тару с объемом 0.5 и 5 литров. Такое оборудование стоит от 219 900 до 314 900 рублей, но его продукцию можно поставлять в супермаркеты для розничной торговли.

Что касается покупки питьевой воды (сырья) для розлива в бутыли, то и здесь нет проблем. Воду закупают цистернами на заводах минеральных вод, а также у собственников скважин, которые имеют сертификаты качества.

***
Этот бизнес, в первую очередь, интересен перспективой развития и достаточно низким входным билетом. Он считается идеальным предпринимательством для семейного подряда и бизнесвумен, имеющих хорошие связи в крупных офисных центрах. А также представляет интерес для магазинов, которые реализуют бутилированную воду.

ООО «ОСНОВА»
Адрес: г. Москва,
ул. Клары Цеткин, дом 4
E-mail: info@osnova.pw
Web: www.osnova.pw

Другие материалы рубрики