12:46, 13 мая 2010, Рейтинги бизнес-идей     Просмотров: 81 971    Время чтения: 9 минут

Бизнес-идея: ТОП-10 необычных идей апреля

Скоро наступает лето — для кого-то это пора отпусков. Только предпринимателям расслабляться некогда. Даже наоборот, это может стать поводом для создания нового способа заработка, если учесть сезонные потребности потенциальных клиентов. Также можно найти миллион возможных вариантов открытия демисезонного бизнеса с необычной идеей. Но всем предпринимателям выгодно, чтобы у них было меньше конкурентов. А для этого нужно открывать уникальное и необычное дело. Апрельский рейтинг необычных идей бизнеса мы и представляем.

Бизнес на отработанном моторном масле

Если у вас есть автомобиль, то вы часто посещаете мастерскую на предмет устранения поломок, среди прочего и для смены моторного масла. А когда механик меняет отработанное масло, то сливает в бочку, чтобы затем (когда скопится 30-50 литров) можно было перепродать на нефтеперерабатывающий завод, тем самым дважды зарабатывая на вас.

Чем не бизнес-идея? Собираем масло отработанное моторное, часто бесплатно, и сдаем на заводы за реальные деньги. Спрос есть на масло и покупать будет. Надо только найти клиентов и заложить цену скупки масла так, чтобы бизнес процветал.

Отработанное масло можно покупать у автотранспортных предприятий, сельхозпредприятий, таксопарков, заводов, предпринимателей, занимающихся перевозками грузов, а также непосредственно у владельцев легковых авто. Желающие избавиться от отработанного моторного масла и при этом заработать будет предостаточно, так что бизнес достаточно выгоден.

Заработок на бесплатных пробниках продукции

Самые интересные и  необычные идеи для создания бизнеса за апрель Если же вас интересуют идеи бизнеса на дому, стоит обратить внимание на следующую идею.

Предприимчивые жители Сан-Паулу (Бразилия) научились зарабатывать на бесплатных пробниках. В Сан-Паулу открылся магазин Clube Amostra Gratis, где можно купить различные пробники. Он ориентирован на привлечение людей, которые хотят попробовать новый товар, перед тем как его приобрести.

За годовой доступ к Clube Amostra Gratis предлагается заплатить 50 реалов (примерно 29 долларов). Взамен пользователи смогут ежемесячно брать пять бесплатных пробников продукции, которая пока не поступила на рынок.

Постоянным клиентам дополнительно предложат участвовать в различных исследованиях и тестированиях. За это будут начисляться дополнительные баллы, которые потом можно будет перевести в деньги.

Естественно, никто не запрещает создателям Clube Amostra Gratis зарабатывать при помощи размещения рекламы на своем портале. Надо полагать, что если дело пойдет, то желающих прорекламировать свой товар будет достаточно.

Этнографический бизнес в деревне или на селе 

Эта идея актуальна, прежде всего, в сезон отпусков. Как известно, городских жителей, особенно из крупных мегаполисов, летом всегда тянет на природу, подальше от городской суеты. При этом сельские жители повсеместно уезжают в город, как правило, в поисках хорошей работы, а глухие деревни превращаются в призрачные поселения, в которых некогда протекала размеренная жизнь. 

Все что нужно для организации бизнеса в деревне — найти удаленный от города хутор с небольшим количеством жителей или вовсе покинутые селения и выкупить или снять несколько домов. Как правило, в таких деревнях их можно получить за очень небольшие деньги.

Идея бизнеса на селе состоит в том, чтобы погрузить изнеженного городского жителя в сельскую среду. Можно предложить ему поработать в огороде, подоить корову или козу, ухаживать за птицами, колоть дрова или построить что-то своими руками. В помощь надо нанять местных жителей, которые будут давать своеобразные мастер-классы.

Сейчас жители городов разбалованы плодами цивилизации, и подобное направление туризма становится модным потому, что это экстрим и новые ощущения, шанс вырваться из размеренного, привычного и, возможно, надоевшего образа жизни. Окунуться во что-то принципиально новое, прикоснуться к истокам. Подобный бизнес на селе оказывает действие подобно ушату холодной воды. Человек некоторое время может быть самим собой и не заморачиваться по поводу своего социального статуса. Очень перспективный бизнес в деревне.

Бизнес аудио: озвучка прессы

Портал Textone.ru начал продавать новый продукт под названием «текстон». Это аудиоверсии статей из газет и журналов. Развивает данный бизнес аудио компания Advance Capital, которая инвестирует в него около пяти миллионов долларов.

Текстоны оплачиваются с помощью SMS. Стоимость одного материала, который читает профессиональный диктор, начинается от 10 рублей. Фрагменты материалов можно бесплатно прослушать в интернете на сайте Textone.ru. Первыми партнерами Textone.ru стали издательские дома Родионова и «Коммерсант». Уже сейчас пользователи могут прослушать материалы журналов «Огонек», «Домовой», «Коммерсант-Деньги», «Коммерсант-Власть» и «Профиль».

Руководители бизнес аудио проекта Textone.ru считают, что их аудитория будет расти, в первую очередь, за счет автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Читать свежую прессу в классическом виде им неудобно, а вот прослушивание текстона не вызовет никаких сложностей.

Индивидуальный пошив обуви на заказ

При сегодняшнем развитии промышленности проблем с выбором обуви возникать не может в принципе, но многие согласятся с тем, что иногда подобрать ту самую нужную пару бывает достаточно сложно. Причины самые разные — нет нужного цвета, размера, не нравятся модели, а дизайнерская обувь достаточно дорогая.

Для решения проблемы предлагается открыть мастерскую пошива обуви на заказ. Потребуется, прежде всего, помещение, где разместится производственная мастерская, закройные и примерочные. Неплохо иметь в штате дизайнера или знающего человека, обладающего хорошим вкусов и мастера, способного выполнить индивидуальный пошив обуви.

Чтобы наработать постоянную клиентуру и впоследствии не растерять заказчиков, а наоборот, укрепить и расширить бизнес, следует сразу предлагать весь спектр обуви на заказ — от зимних сапог до летних пляжных шлепанцев.

Аренда отпускных чемоданов

Самые интересные и  необычные идеи для создания бизнеса за апрель Многие сталкиваются с проблемой — куда сложить большое количество вещей, когда собираются куда-нибудь на отдых во время отпуска. Поход в ближайшие магазины покажет, что более-менее нормальный чемодан будет стоить нашему кошельку ощутимые деньги. Можно заказать чемодан и через интернет – это будет немного дешевле, но все равно ощутимый удар по кошельку.

Но если хорошенько поразмыслить, то можно прийти к выводу, что важнее хороший отдых, а не дорогущий чемодан. Значит на выручку может прийти бизнес по прокату чемоданов.

Любитель путешествий заходит на ваш сайт по прокату чемоданов, выбирает понравившуюся ему модель, заказывает аренду с сопутствующими товарами, к примеру, вакуумными пакетами. Ваш курьер доставляет выбранный чемодан по указанному заказчиком адресу, забирает залог. Когда срок аренды чемодана заканчивается, курьер возвращает заказчику залог и забирает чемодан.

Живой манекен для интернет-магазина

Живой манекен состоит из фрагментов небольшого размера, движения которых рассчитаны математическими алгоритмами. При движении эти панели могут сымитировать различную форму человеческого тела, с учетом разного телосложения.

Точно сымитировав форму тела клиента, продавец надевает на живой манекен одежду. После этого делает фотографию и отсылает ее покупателю. В итоге человек перед покупкой вещи в интернете может точно узнать, как она на нем будет сидеть.

Такой манекен для примерок вещей в интернет-магазинах придумала эстонская компания Fits.me. Результаты тестирования показали, что объем продаж после внедрения в онлайновые магазины живого манекена увеличился в три раза.

Бизнес на детских страхах

Предпринимательница из Америки Деби Гликман разработала целую линию волшебных спреев против детских страхов. Дело в том, что ее сын боялся темноты и никак не мог уснуть. Тогда женщина и придумала детский спрей с успокаивающим запахом лаванды.

Через несколько месяцев предпринимательница разработала целую линию волшебных спреев против детских страхов Fairytale Wishes. Она представлена четырьмя продуктами – Спрей для Сладких Снов с запахом лаванды, чтобы не снились плохие сны; Репеллент против монстров с запахом жевательной резинки, которого боятся все монстры, Спрей СуперГерой с запахом мяты для отважных детей, которым не страшны никакие опасности, типа похода к врачу, и спрей Счастливого лагеря с запахом виноградного желе для того, чтобы дети не скучали по дому.

Дело оказалось прибыльным. Так что теперь Деби Гликман решила выпустить книги, героями которые будут ее волшебные спреи.

Нож для резки пластика

Производители в последнее время очень полюбили запаковывать свою продукцию в пластик. Это, пожалуй, практично, но, например, вытащить флэшку из такого чехла нелегко. Американец Томас Перлмуттер решил, что не дело рвать упаковку зубами (наверное, посчитал во сколько обойдутся услуги стоматолога), и изобрел специальный нож для резки пластика и открытия твердых пластиковых упаковок.

Оригинальный нож назвали OpenX. И он оказался весьма популярным. При цене одного ножа для резки пластика в 9,95 доллара Томас Перлмуттер с компаньоном за год получил прибыль от этого предприятия в размере 250 тысяч долларов.

Подушка для записей и декора

Подушки для записей – это идеальное решение для творческих личностей, которых посещают озарения во сне, или которые просто привыкли делать заметки везде, где можно — на полях книг, салфетках, обрывках газет и пр. Теперь писать можно и на подушках.

Компания Veinticuatrodientes выпустила на рынок очень необычное изобретение — Post My Pillow или Подушки для записей. Цвет подушек Post My Pillow привычно желтый, дабы еще больше подчеркнуть сходство с классическими бумажными стикерами.

Особенно хороши такие подушки для записи вещих снов (не поднимая голову, и не открывая глаза). Другой аспект применения этого креативного изобретения — декор интерьера. Ведь на этих подушках можно не только спать и делать заметки, но и рисовать, создавая различные узоры для украшения комнаты.

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков