09:14, 30 апреля 2010, Рейтинги бизнес-идей     Просмотров: 83 052    Время чтения: 9 минут

Оригинальная бизнес-идея — залог успеха в малом бизнесе

Сложно найти человека, который не хотел бы разбогатеть, но получается это далеко не у всех. Условно мир можно разделить на людей мечтающих и всех остальных. Та часть из остальных, кто решает начать свой бизнес, часто не знают с чего начать. Поэтому вопрос о верном начале своего бизнеса всегда остается актуальным. В особенности это касается начинающих предпринимателей с небольшим стартовым капиталом.

Интересно, что можно начать успешный малый бизнес и практически без средств. Была бы бизнес-идея. А если она есть, то и недостаток финансов можно превратить в преимущество. И как это не странно звучит, но количество предпринимателей, добившихся успеха, начиная собственное дело с небольшим стартовым капиталом, гораздо больше остальных. Самое главное – это хорошая идея и желание для ее воплощения в жизнь, а остальное приложится само собой.

Примеры успеха идей малого бизнеса

Студент второго курса ИНЖЭКОНА, занимался "манимейкерством" на просторах Рунета: делал мини-сайты, продавал рекламные баннеры и ссылки со своих площадок. Клиенты Виктора Рындина (18 лет) не платят ему за интернет-маркетинг своих товаров или услуг. Зато они платят ему комиссионное вознаграждение с каждой продажи.

Как-то один знакомый свел Виктора Рындина с первым крупным заказчиком — с него и началась серьезная работа. Регистрировать ИП начинающий бизнесмен побежал на следующий день после того, как ему исполнилось 18 лет. Предприниматель не скромничал и назвал свое агентство интернет-маркетинга Ryndin Victor. 

Виктор Рындин использует модель работы с клиентами, которая, по его словам, широко применятся на Западе: все расходы на интернет-маркетинг клиента компания берет на себя. "С каждой проданной единицы товара или услуги мы берем комиссионное вознаграждение. Какой именно это будет процент — выясняется в результате переговоров", — говорит бизнесмен. В месяц агентство обслуживает 10-15 клиентов. До того как заключить с ними договор, компания детально изучает спрос на этот товар или услугу в интернете, многократно проверяя рентабельность сделки. 

Вложения в бизнес (30 тысяч рублей) бизнесмен потратил на создание сайта, рекламу, покупку техники. В компании трудится 12 человек, два из которых работают удаленно из Кореи. В 2009 году объем рынка интернет-маркетинга в Петербурге оценивался в 340 миллионов рублей.

Когда Катрина Холлон после рождения второго ребенка не смогла вернуться на работу учителем, она создала домашний бизнес по шитью детской одежды. Его название — Strawberry Farm. Начала Катрина с так называемых наволочных платьев, винтажный вариант определенной расцветки. Сейчас в ассортименте крестьянские платья, двусторонние передники, пижамы, платья фасона шестидесятых. Катрин выставляет модели самых маленьких размеров, но по заказу шьет платье любого размера.

«Наволочное» платье стоит 25 долларов любое, а остальные модели варьируются в цене. Платья из таких материалов продаются отлично, она постоянно заказывает один и тот же материал у поставщиков. Все модели она придумывает сама, сначала она рисует их на бумаге, затем идею воплощает в изделии. Вот успешный пример мамы-предпринимателя по реализации бизнес-идеи.

Может быть как дополнительным заработком в домашнем бизнесе, так и отдельным и прибыльным вариантом малого бизнеса. Бизнес-идея заключается в выращивании гриба вешенки. Вешенки не так прихотливы, как шампиньон или другие грибы. Вешенка представляет большой интерес для выращивания из-за высокой урожайности и отличных вкусовых качеств. При этом не требуются большие площади, денежные затраты минимальны при высокой рентабельности и возможности выращивания грибов круглый год. Для выращивания вешенки можно использовать любое нежилое помещение. Если в доме есть подвал или погреб, то его тоже можно приспособить для выращивания вешенки.

Сбывать продукцию можно в рестораны, кафе в своем регионе. Они явно будут рады свежим грибам по сходной цене. Также можно договориться и с магазинами, рынками.

Если кто-то думает, что в технологии выращивания вешенки есть что-то сверхсложное и высокотехнологичное, то это вовсе не так, все довольно примитивно и просто даже для впервые занявшегося этим малым бизнесом. Вещенку выращивают не в земле, а в специально приготовленном субтракте. После урожая недельку надо подождать и снова начинают расти грибы. С одного мешка можно снять около трех килограмм грибов вешенки.

Предприниматель из Санкт-Петербурга Андрей Северенчук освоил изготовление питьевого йогурта в домашних условиях. В настоящее время Андрей производит 30 литров напитка и планирует ставить производство на широкую ногу.

Для реализации этой бизнес-идеи малого производства предприниматель использует только качественное цельное молоко, купленное у фермеров, и закваску, полученную московскими микробиологами.

По словам Северенчука, его домашниий бизнес начался с двух бутылок напитка. Затем предприниматель вложил в собственное дело 100 тысяч рублей, и сейчас имеет небольшой круг постоянных клиентов. Один из ресторанов города даже сделал этот йогурт своим форменным напитком. Сейчас бизнесмен подыскивает новое помещение для расширения малого бизнеса.

  1. Необычное агентство интернет-маркетинга
  2. Шитье на дому
  3. Выращивание вешенки
  4. Производство йогурта на дому

Перспективные идеи

Если раньше швея вынуждена была искать себе заказы среди знакомых и друзей или обклеивать половину города объявлениями о своих услугах, то сейчас всемирная паутина поможет ей расширить свою клиентскую базу до размеров страны. А по почте внутри страны можно доставлять заказы очень легко. Нужен всего лишь сайт.

Швея безнадёжно далека от этого? Для создания сайтов существуют и студии дизайна и фрилансеры. У фрилансеров заказать сайт не в пример дешевле, но не значит хуже. На сайте размещается форма заказа с цветом, желаемой тканью, фасоном, размером и прочими нужными параметрами. Получив заказ, принимаетесь за работу и, выполнив её отправляете простым наложенным платежом. Естественно возникнут случаи, когда один из множества заказов не будет выкуплен, но в этом нет ничего страшного. Можно создать на сайте отдел готовых работ, где выставлять эту одежду для мгновенного заказа. Есть еще другой вариант: договориться с каким-нибудь магазинчиком сдавать одежду на реализацию.

Таким малым бизнесом также может заниматься молодая мама. Или просто человек, не имеющий отношения к швейному делу может посредством сайта выполнять роль посредника.

Если одежда будет качественной, то появятся постоянные заказчики. Эксклюзив всегда имеет свою нишу на рынке. Люди готовы за индивидуальный качественный пошив отдавать от 1000 до 1500 рублей. А при перерасчете на месяц, может оказаться неплохая прибыль и приработок швее.

Оригинальная бизнес-идея — залог успеха в малом бизнесе Такая бизнес-идея не требует каких-либо крупных вложений. Это, так сказать, малый бизнес без начального капитала, что подходит для большинства, которое трудится на основной работе и думает, чем бы ещё заняться без отрыва от производства.

Можно начать с корзиночек, подносиков, но стремиться нужно к производству мебели из ивовой лозы: стулья, столы, кресла-качалки и так далее. Руководствуемся здесь простым принципом: раз затраты на материал мизерны, то нужно выжать максимум прибыли от готового изделия за счет собственных умений.

Для продажи можно использовать салоны мебели или интернет-магазины, они будут заинетересованы в таких эксклюзивных вещах. Ну и собственный сайт и реклама в интернете явно не помешает. В идеале — найти крупного постоянного покупателя. При некоторых объёмах плетение из ивовой лозы может перерасти из хобби в маленький бизнес. Тем более, что спрос на эксклюзивные вещи постоянен.

Идея малого бизнеса состоит в открытии точки продажи цветов, но не просто веников, а индивидуальных букетов, с учётом особенностей каждого конкретного случая, тут главное фантазия. Составление букета индивидуально, это искусство, но не самое сложное, компоновке простейших композиций можно обучиться довольно быстро. Цены на цветы сделать немного подороже, чем у всех, процентов на 30, плюс творчески подойти к упаковке, всякие ленточки, безделушки прицепить, с них тоже навар отличный.

Конечно, нюансов тут хватает: креативных надо работников найти, цветы качественные продавать.

Возможно, в городах-миллионниках и нет нужды в предлагаемой услуге по вскрытию замков, а вот в малых городках абсолютно нет службы (возможно, это работа МЧС или Службы Спасателей), которая по первому же звонку примчится вам на помощь. А если такой службы в городе нет? Есть пожарная часть но они могут заявить — мол, не их профиль.

Со многими случаются потери ключей, дверь может закрыться на защелку или маленькие ребенок остался дома. Подобные казусы случаются часто. Идея домашнего бизнеса состоит в помощи открытия заклинивших замков, вскрытие дверей, если ключи потеряны, открытие замков автомобилей, гаражей, ружейных сейфов (не банковских) и т.д. И не обязательно портить эти замки. Можно вполне легально приобрести универсальные отмычки, правда, необходимы навыки работы с ними.

Предприниматели с северного японского города Хайякита размышляли над тем как развивать собственный бизнес. И рассмотрели большой северный остров Хоккайдо под предпринимательским углом в качестве источника дохода и природного ресурса — снега. Идея очень проста — паковать снег в пенопластовые снеговики и продавать их по почте по заказу онлайн людям, живущим в местах более теплых.

Идея интересная, концепция простая и предприятие успешное. Но у этого бизнеса есть свои минусы. В этом году, например, выпало мало снега в предпринимательской деревне Хайякита. Это заставило предприятие Hayakita Yukidaruma-kai искать новый источник снега в городе Юбари. Девизом предприятия может стать слоган «Снеговики круглый год».

  1. Интернет-швея
  2. Плетение из ивы
  3. Дизайнерский букет
  4. Легальный медвежатник
  5. Продажа снега

***
В нынешнее время высоких технологий, когда всеми все уже казалось бы придумано и разработано, открыть что-то новое сложно. Но все новое, как водится, это хорошо забытое старое. При минимуме затрат можно получить максимум пользы для себя. Все современные бизнес-империи создавались из хороших и на первый взгляд безумных бизнес-идей. Стоит только приложить усилия и «золотой бизнес» у вас в кармане.

Другие материалы рубрики