08:50, 05 октября 2014, Производственный бизнес     Просмотров: 115 322    Время чтения: 3 минуты

Бизнес-идея: реальная история успешного создания мини-пекарни

Эта статья расскажет вам, как в Петербурге была успешно реализована бизнес-идея пекарни с оборудованием от "Русской Трапезы". И в короткий срок стала прибыльным делом.

Итак, владелица пекарни, предприимчивая женщина, открыла пекарню под названием «Два самовара» в том из районов Северной столицы, где на тот момент подобный бизнес отсутствовал совсем. Плюсы такого шага очевидны для всех – спрос на свежую выпечку присутствует всегда, а отсутствие конкурентов дает неплохое преимущество на старте проекта. Для запуска собственного производства она приобрела помещение на первом этаже, где раньше были действующее кафе и пекарня, но по каким-то причинам переехали. В будущем этот шаг избавил ее от многих проблем. ассортимент пекарни

Вторым ее продуманным шагом было определение ассортимента будущей пекарни и, соответственно, выбор технологии производства хлебобулочных изделий. Самое простое решение для запуска собственного производства – выпекать булочки, слойки и т. п. из замороженных полуфабрикатов. Это решение избавляет от множества проблем, начиная от закупки и монтажа специального оборудования и заканчивая подбором квалифицированного персонала. Согласитесь, в момент «раскрутки» своего бизнеса это опять же немаловажное преимущество.

Из пункта номер 2 логично следует третий шаг, а именно, обращение к специалистам компании «Русская Трапеза», которые не первый десяток лет специализируются на поставках и монтаже оборудования для пекарен. География их работы весьма и весьма широка – это и центральные области России, и Сибирь, и даже страны СНГ. Сотрудники компании «Русская Трапеза» совместно с нашей героиней определились с потребностями (на первых порах) пекарни «Два самовара», затем, благодаря широким связям в этом бизнесе помогли выбрать надежного поставщика «заморозки», подобрали необходимые пекарские шкафы исходя из характеристик, которые назвала владелица пекарни. И процесс, что называется, пошел!

Позже оставалось лишь определиться с рынком сбыта продукции, но тут уж, как говорится, у каждого свои особенности. Что же касается продукции «Двух самоваров», то владелица пекарни сразу рассчитывала открыть собственное кафе при производстве (открыла), а также договорилась с соседним кафе о поставках хлебобулочных изделий.

Как нам кажется, сегодня подобный путь для начинающего хлебопека – оптимальнейший вариант для начала собственного дела в кратчайшие сроки. Пример нашей героини доказывает, что можно понять, просчитать рынок и его нюансы (а их в производстве хлебобулочных изделий достаточно!), не рискуя капиталом. При минимуме вложений и рекомендациях профессионалов из «Русской Трапезы» это возможно, главное – сделать правильные шаги к достижению цели. производство хлебобулочных изделий

При этом став вначале владельцем сравнительно небольшого бизнеса, всегда можно расширить ассортимент пекарни, например, за счет выпуска по-настоящему своей продукции. В данном случае к пекарскому шкафу необходимо докупить другое оборудование – тестомесы, тестоделители, упаковочные машины, системы хранения муки и т. д., после чего получить консультации технолога по вопросам выпуска тех или иных видов хлебобулочных изделий. Это уже будет расширением бизнеса, но важно помнить, что первые шаги лучше делать, следуя советам профессионалов, знающих рынок и, конечно же, знающих оборудование и все тонкости работы на нем.

ООО «РУССКАЯ ТРАПЕЗА»
Россия, 198178, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В. О., д. 57, к. 3
E-mail: info@r-t.ru
https://r-t.ru

Другие материалы рубрики