13:10, 26 февраля 2019   Просмотров: 1503

Opel снова выходит на российский рынок

Автомобильная марка Opel, которая на данный момент принадлежит концерну PSA, возвращается на российский рынок. Об этом заявил президент группы компаний Карлос Таварес. По словам топ-менеджера, это решение является частью стратегического плана по развитию бренда Opel — «PACE!». Программа направлена на развитие марки как в Европе, так и на мировых рынках.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», — объяснил в свою очередь исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович. Топ-менеджер займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Ненадович уже имеет опыт работы в России и на Украине.

Какие модели Opel собирается продавать на российском рынке, пока неизвестно. В прошлом году источник Autonews.ru в компании, знакомый с ситуацией, утверждал, что в 2019 г. компания предложит в России три модели: Astra K, кроссовер Grandland X, а также фургон Combo. Источник уточнил, что автомобили будут собирать методом крупноузловой сборки в Калуге. Однако официально эта информация пока не подтверждена.

Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году. После этого был законсервирован питерский завод General Motors, где в том числе собирали модель Astra. Осенью 2017 г. марка Opel была продана группе Peugeot Citroen, но российский завод, который не входил в структуру Opel Automobile GmbH, не был частью сделки и остался в собственности General Motors.

В январе 2018 г. стало известно, что завод GM в Санкт-Петербурге может приобрести белорусско-британское автопредприятие «Юнисон». Соответствующее ходатайство уже удовлетворила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.

Источник: Autonews